Магическая семейка. Глава 6- Зловещий туман

Лебедев Александр
-Короче,- гаркнула Таня на весь дом- я потопала.
-Гулять что ли?- крикнул Коля в открытое окно, во весь двор.
Таня закрыла входную дверь и прошла несколько метров и посмотрела на него.
-Ты нормальный?- покрутила она у виска- Ты бы громче крикнул, чтобы сбежались.
-Ты до Маши что ли?- необращая внимание на ее движения, спросил Коля.
-Да я до нее, папе привет когда приедет.
И на этом она выскочила из двора и побежала на встречу с подружкой. В своем классе Маша была единственным человеком с кем она нашла общий язык. Они сидели за одной партой, и скорее всего так и познакомились, но сдружило их случай на уроке истории, когда Таня забыла ручку и попросила ее у своей соседке по парте. Маша полезла в рюкзак и достала оттуда целый пучек ручек, и когда она протянула их Тане, они выскользнули и с грохотом посыпались на пол. Вроде не такой смешной случай, но девочки ухахатывались весь урок.
Позже они случайно встретились в киоске с журналами, и как ни странно купили один и тот же журнал. Разговорившись по дороге, они перемыли косточки всех артистов. А после, Маша пригласила ее в парк, погулять. Она также как и Таня приехала с города и жила в конце деревне с родителями. Еще Тане нравилось в Маше то что она была открытым человеком, без секретов и тайн они могли говорить обо всем. Также Маше нравилось гадать на картах. И вот сейчас как раз она шла в парк, на встречу с Машей чтобы та ей погадала.
Маша как всегда ждала ее в середине парка возле большой башни, на верху которой были часы. По всему парку играла музыка.
-Привет Маша!- поздоровалась Таня улыбаясь.
-Драсьте!- махнула Маша.
Перед Таней стояла не высокая девушка, очень худенькая. Её белые волосы были заплетены в косички. Девушка подмигнула голыбыми глазами и улыбнулась тонкими губами. Она ни когда не пользовалась косметикой, хотя при ее внешности этого не требовалось. На ней была куртка салатового цвета, и джинсы такой же расцветки. На плече висела большая сумка.
-Сама покрасила,- увидев взгляд Тани, пояснила Маша- китайские пищевые красители творят чудеса! А я хотела их выбросить. Ну что пойдем найдем сиденье для задниц?
-А как же!
Искать долго не пришлось поскольку после вчерашней погоды лавочки не просохли и они сели на подстилку, которую принесла Маша. Таня долго смеялась над этим.
-А тебя там горячего чая нет?- смеялась она указывая на сумку.
-Обижаешь,- весело сказала она и достала от туда не большой термос.
Когда горячий чай был разлит по кружкам Маша достала колоду карт и начала тасовать её.
Людей в парке было мало, но переодически кто-то проходил и с любопытством смотрел на них.
-Ты сделала домашку по алгебре?- спросила Маша отпивая чай.
-Нет, при взгяде на эти синусы у меня текут мозги.
-Ой гадюшкин сын, я печеньки забыла достать.
Таня посмотрела на подружку.
-Ты что весь холодильник выгребла?
-Конечно!- невозмутимо ответила девушка- Все что пропало то и принесла, не выкидывать же?
Таня улыбнулась и отпила немного из кружки. Маша достала из сумки пакетик с печеньем и положила возле термоса, а после взяла колоду карт.
-Ну что будем женихов искать?
-Ага, мне кажется еще рановато!- сказала Таня вспоминая Германа, она посмотрела на карты.
Вся особенность этих карт заключалось в том что это были самодельные карты. На каждой были написаны различные слова или строки. И что самое странное расклад получался очень даже правдивый и складный. Например когда Маша ей гадала на перемене у нее вышло предсказание: что получит результат за то что она сделала. Но факт в том что именно ее вызвала учительница, и выслушав выученный наизусть доклад о фотосинтезе, она поставила ей два, за то что эта тема была пройдена год назад. Таня конечно не специально, она не заметила что читала учебник за прошлый год. Но получила то на что старалась.
Да и расклад карт у нее был в три этапа, сначало она вычисляла дату, затем время, ну и после само предсказание. Таню порой наровило спросить не было ли у нее кто в роду колдунов или волшебников.
-Так,- наигранно пророческим тоном проговорила Маша- тридцать первого октября.
Она собрала карты и вноь начала их тасовать. Таня внимательно смотрела на движение ее рук.
-А почему ты не гадаешь себе?- спросила она.
-Я гадаю, голой, в лесу, когда начинается шабаш-и она засмеялась утробным смехом.
Таня подняла брови и покачала головой.
-Так ты ведьма!
-О да, так дальше, время после заката. Это ж мне интересно куда понесет тебя в хэллоуин ночью?
-На кладбище.- пошутила Таня- Буду выкапывать свежие могилы и заниматься черной магией.
Маша посмотрела на нее удивленно.
-Ты что и этим...- она запнулась и после секундного молчания продолжила- Да ты самая настоящая ведьма.
-Ты только узнала? Я само исчадие зла. А что ты хотела сказать?
-Та я не о том подумала- отмахнулась она и начала раскладывать карты.
Таня внимательно смотрела на расклад. Четыре карты выпало черного цвета, на которых были написаны слова белым цветом. Маша достала четыре трафарета и протянула их Тане. Суть этих трафаретов заключалось в том чтобы положить на карты и то место где было отверстие выходило одно или два слова. Девушка положила их на карты и нагнулась чтобы прочитать. Предсказание было таким: "Таблица поможет уйти от тумана".
Таня посмотрела на Машу. Подружка скривило лицо и одним движением сгребла карты, и положила в кучу.
-Что за бред.- буркнула она и начала тасовать.
Однако Таня поняла небольшой смысл того что выпало на картах. Как поняла она это была табличка, которую она должна прочитать, и в этой табличке будет что поможет ей. Правда причем тут туман? Девушка посмотрела на Машу и увидела ее внимательный взгляд.
-Неужто ты что-то поняла в этом?- она указала на карты.
Таня махнула рукой и с натянутой улыбкой отмахнулась.
-Я просто подумала что это может значить, но ничего приличного не приходит в голову. Давай себе разлаживай.
Маша немного подумала и после согласилась. Пока она разлаживала карты, Таня думала над тем что за предсказание выпало для нее.
-О, первое февраля.- радостно промолвила Маша вернув Танюшку и мира мыслей.- Так значит вечером.
Она опять начала тасовать карты и выложила четыре карты. После кинув на них трафареты она прочитала про себя.
-Что там?- спросила Таня.
-Да походу тоже какая то фигня, читай.
Таня посмотрела на карты, и увидела только два слова: " Откроется правда". Это был двойной удар для её сердца, правда не смертельный. Она шумно выдохнула и мысли как тараканы поползли в голову.
Она была готова отдать на съеденье руку, уверенно утверждая про себя что и это предсказание выпало для нее. Конечно она не знала Машу полностью, но была уверенна что тайны, которую не каждому скажешь, у нее нет. То есть в декабре она скажет ей про шкатулку и про то что вылазиет из этой шкатулки...
-Таня?
Она посмотрела на подружку и увидела ее встревоженный взгляд.
-А?- растерянно спросила она.
-Все в порядке?
-Да, я просто задумалась, да и время уже пол...- она посмотрела на большие часы- без пятнадцати два. Папа должен был приехать, короче ладно я пойду домой делать домашнюю работу.
Она встала с лавки и не попрощавшись ушла с кишашими мыслями.

 Дома сразу у порога ее встретил отец. Он сунул ей в руки коробку с мобильным телефоном.
- Ничего не знаю, но чтобы носила его всегда с собой. Мне важно чтобы я знал где вы все находитесь. И чтобы ты поняла к чему это приведет вот тебе табличка.
Он дал ей картонный квадрат, на нем его почерком было написанно небольшая рифма:
Если трубку не возьмешь,
То от папы отгребешь!
- Эта табличка была сделана очень плохим человеком, и ты должна исполнять эту задачу.
Таня улыбнулась. Такого она не ожидала, тем более от отца. Обычно такие шутки любит Лиля говорить, а тут папа.
-Спасибо пап!- она обняла его и поцеловала в щеку.
- На здоровье, но только не поменяй его на блок сигар.
-А вот это уже пап лишнее...
- Извини...
- Я его пропью!
Отец посмотрел на дочку с улыбкой и после отпустил ее из объятий.
-Ну что ты решил свою задачу?
Он посмотрел на стол, где лежала шкатулка.
- Да решил! Надо было кое куда съездить, чтобы ничего не понять.
- Ну как всегда! Я так понимаю вопросов нахватался как я домашней работы в школе.
- Это точно.- настроение у отца было хорошим, хотя это не решало его проблемы.
-Ладно тогда я пойду на верх, мне нужно сделать тонну домашней работы и после кое- что еще сделать.
- Ну как хочешь,- пожал плечами папа- а ты кушать не хочешь?
-  Нет спасибо!
Таня прошла мимо отца и начала медленно подниматься по лестнице. Когда овошла в свою комнату, то сразу закрыла дверь, и мгновенно ожила. Девушка как бешенная начала искать книгу в которой написано про всяких злобных существ. Она начала с неистовой скоростью листать книгу в поисках о тумане про который говорила Маша. Однако после долгих поисков она ничего не нашла. Отбросив книгу на кровать, она громко выругалась. неожиданно зазвонил телефон и девушка от испуга перевернулась и упала на пол. После поняв что угрозы для жизни нет, она откинула крышку расклодного телефона.
- Алло?- спросила она с неуверенностью.
- Иди жрать!- сказала ей злобно Лиля и отключила телефон.
-Господи, -воскликнула она на весь дом- с кем я живу!
-  Господи,- крикнула ей в ответ Лиля- как мы с ней живем!
Таня вышла из комнаты и быстро спустилась вниз. Лиля сидела на диване и ела вермишель которые приготовил Коля.
- Чтоб ты подавил... ой приятного аппетита.- сказала Таня не глядя на свою младшую сестру.
- Спасибо, тебе тоже приятно отравиться.
Таня посмотрела на нее.
- Я не пойму чего ты на меня крысишься?
- О, твоя подружка учит меня новым словечкам? Это так мило.
- Ты ответишь или нет?

- Нет, я просто из за горбатого чудовища, теряю слух когда оно рычит.
- Ах вот оно что!- догадалась Таня и села возле сестры. Та начала громко стучать вилкой по тарелке пытаясь не слышать что сейчас ей будет говорить старшая- Хорошо, прости меня что я так ее назвала.Просто у меня вместе с дымом вышли последние мозги.
Лилия открыла рот и посмотрела на нее.
- Ты приболела? Ты же ни когда не говоришь про себя плохих вещей.
- Походу приболела. Короче пойду наложу себе червей- Таня указала на тарелку с вермишель- а потом и поговорим, может быть.
- Ладно я тебя прощаю. Живи с миром.
- Спасибо змеюка.
- Пожалуйста, подколодная.
И Таня направилась в кухню поедать свой обет.

17 октября 2005. В этот прекрасный осенний день Таня сидела во дворе и листала книгу про монстров, и наблюдала как Лилия и Сергей убирают двор.
- Слышь, королева.- крикнула ей Лилия- А не хочешь ли ты помочь нам?
- Ага, конечно. Сейчас только книжку дочитаю. Это ваша работа, поскольку вы провинились.
Таня с коварной улыбкой посмотрела на сестру. Вчера Лиля и Сергей дурачились в зале и нечаяно разбили окно. Папа, в качестве наказания заставил их убирать двор от листьев и мусора.
- Я придумаю какое нибудь страшное заклинание, и превращу тебя в какую- нибудь гадость. А после попрошу Колю уничтожить тебя.
- А я вызову какую- нибудь тварь- Таня помахала книжкой- и за отдельную плату попрошу, чтобы оно тебя сожрало...
- Вы что совсем дурные?- крикнул Сергей отбросив мешок с сухими листьями.- Вы хоть слышите что говорите?
- И не только братец,- сказала довольно Таня, и показала ему телефон- я записала наш разговор на диктофон, чтобы не забыть.
Тут зазвонил телефон. Звонил папа.
- Да, пап. Привет.- Таня показала им язык- Да рабы работают. Хорошо, я буду их сечь хлыстом.
- Идиотка.- сказала Лилия, и продолжила сгребать листья граблями.
- Да я шучу, ладно пока, до встречи.
Таня подняла вверх руку с телефоном, проверяя антенну.
- Что со связью?
- Просто твоя пустая черепушка глушит волны.
Взгляд Тани проскользнул мимо руки и попал на окно чердака. Телефон выпал, и девочка с криком вскочила. Сергей и Лилия посмотрели на нее. Таня подбежала к ним показывая на окно.
- Там кто - то есть.
- Что? Кто?
Они посмотрели на окно но там было пусто.
- Там ничего нет.
- Слушайте, я определенно что-то видела в окне. Там был человек в черном плаще.
- Пойдем посмотрим?- предложил Сергей.
Таня схватила его за плечи.
- Ты здоров? Мы же не знаем кто там. А вдруг это очередная тварь?
- А вдруг тебе показалось?- спросила Лилия капризно разглядывая лицо Тани.
Девушка посмотрела на нее со злобой.
- Знаешь, когда кажется, креститься нужно. Я определенно видела это. И не надо мне ничего говорить.
- Короче, мне плевать. Я буду убирать дальше.- Лилия взяла грабли и продолжила собирать листья. Сергей последовал ее примеру.
Таня посмотрела на них, а потом на окно. Она должна разузнать что видела, и не было ли это ее воображением.
Девушка пошла в дом, медленным, но решительным шагом. Страх проник в ее разум когда она открывала дверь на чердаке.
Боясь неизвестности она осмотрела чердак не входя в него. Он был пуст. Девушка несколько минут собиралась с силами, и в итоге любопытство сманило ее и она вошла.
Чердак, был самой не любимой частью у всей семьи. Поскольку с него начались проблемы, и некоторых он пугает. Например Таню. Везде валялась гора вещей, которые покрылись слоем пыли. Странно что папа не выкинул все это на помойку.
Она подошла к большому витражному окну и огляделась. Улица была пустой, а внизу, во дворе трудились Лилия и Сергей. Неожиданно она почувствовала холодный ветерок, который поддувал со спины, а не с окна.
Она резко развернулась, и мгновенно замерла. Передней стояла высокая фигура в черном плаще. В ее руке была коса. Лицо скрывалось под капюшоном, горели только два красных огонька. Таня почувствовала как ее тело полностью застыло, и это не было страхом, это была магия.
-Слушай меня, смертная- сказала фигура прохладным женским голосом- вы все в опасности. У меня есть несколько минут, пока силы меня не оставили... Прошу вас, найдите медальон... Медальон смерти... Если его не уничтожить то он погубит всех... Прошу вас... Простите меня... Я не хотела причинить вред... Простите за вашу мать... Прошу вас не ходите...
Но на этом фигура в черном исчезла в неистовом порыве ветра, который поднял пыль во всем чердаке. Девушка почувствовала, что может двигаться. Она с неописуемым ужасом вырвалась из чердака, захлопнув за собой дверь.

- Так ты говоришь что она все время просила прощение?- недоверчиво спросил Александр.
- Да она извинялась,- взахлеб рассказывала Танюшка перед всей семьей- она попросила прощение за что-то у нас, сказала что нам нужно найти какой-то медальон смерти, и еще...- она замолчала и уставилась в пол.
- Что?- спросили четверо одновременно.
- Она попросила прощения за маму.
Все быстро переглянулись, уж что-что но это было очень странно.
- Так ты говоришь что этот человек был одет как смерть?
- Да, она была с косой. Правда руки у нее были человеческие, а не какие нибудь там перегнившие или костяные. Она также сказала чтобы мы не ходили куда-то.
- Куда?- спросил Коля.
- Незнаю.
- Как ты не знаешь, ты же с ней разговаривала.
Таня злобно посмотрела на него.
- Знаешь что, я с ней не разговаривала. Она парализовала меня и говорила сама. А по поводу того что не ходить куда-то так на этом она исчезла.
- Значит она сказала про какой-то медальон смерти, который нужно уничтожить,- загадочно говорил Коля глядя на сестру- но зачем?
- Откуда я знаю?- развела руками Таня.- Ты так говоришь что как будто ко мне пришла моя подруга и рассказала мне небольшой секрет.
- Откуда мы знаем,- тихо сказал Коля- Ты же у нас главарь по тварям...
Все резко посмотрели на него. Таня встала.
- Слышишь ты, ритуальные услуги. Я что виновата что я так мало знаю?
- Таня тебя ни кто не обвиняет...- успокоил ее отец, но Таня была озлобленна не на шутку.
- Слушай, а может ты спросишь у Светы по поводу медальона? У нее уже было кольцо...
- Что ты хочешь этим сказать?- Коля вскочил и встал возле нее.
- Ну мало ли,- девушка наигранно сделала задумчивое лицо- может ее дом заполнен всякой проклятой дрянью, а всякие твари приходят к нам и просят разыскать.
- Да что ты мелишь...
- А ты подумай, летом мы искали кольцо одной повернутой трупячки, в этот раз пришла смерть и просит найти ее медальон, а в следуйщий раз прийдет сам сатана и попросит у нас найти его родственников...
- Ты хочешь сказать что это Света?- в сору вписалась Лилия.
- А кто ее знает? Мы вообще не знаем о том мире с которым столкнулись. Может в меня вселился очередной дух, и я ночью убью вас, как вы догадаетесь об этом?
- Хватит!- крикнул отец, он тоже вскочил с дивана, но ни кто не слышал его и все продолжали ссориться.
- Я в ней уверен...
- Ага, я тоже была уверенна в Германе.
- Да он тебя просто зомбировал...
- А ты слюни распустил...
- А ты вообще дура...
- На себя посмотри козел...
Неожиданно прозвучал небольшой хлопок под стеклянным столом. Все мгновенно замолчали и посмотрели сквозь стеклянный, журнальный столик под которым стояла шкатулка. У нее была открыта крышка.
- Что произошло?- спросил Коля.
- Крышка открылась. Сама собой.- ответил Сергей глядя на коробку с деревянными табличками.
- Может быть...- задумчиво произнесла Таня медленно подходя к столу- гнев и негатив провоцирует ее?
- Ты так говоришь словно она живая.- над смеялась над ней Лилия.
- Может быть и нет, но в нее наверное было вложено столько сил и энергии чтобы все это сделать. Поэтому я не удивлюсь что в ней теплиться некая жизнь. Помниш пап ты говорил что не смог ее сжечь.
Александр молча кивнул. Он наблюдал за старшей дочкой которая вытащила шкатулку из под стола и задумчиво смотрела на таблички.
- Что ты хочешь сделать?- спросил  он.
- Я? Незнаю.
- Возмеш табличку- прошипела Лиля- я тебе руку отрежу.
Но Таню манило во внутрь. Она посмотрела на отца.
- Извини пап, но мне нужно вытащить одну табличку.
Он промолчал, но по его лицу можно было сказать что был против этого. Девушка взяла табличку сверху и посмотрела на свою семью. Они смотрели на нее так словно она держала в руках взрывчатку. Сергей пристально смотрел на табличку. Татьяна одним махом развязала красную ленту и бросила ее на пол. Она окинула взгляд текст и поняла что может его прочитать в слух и начала читать:
Скоро начнет туман клубиться,
И злобная тварь возродится.
Ужас и страх она нагоняет
Веру к жизни, с души выгоняет.
Мрачные вещи ее убивают
Но они ее привлекают.
Таня посмотрела на них. Как бы это странно не было, но она догадывалась что эта табличка будет со словом туман. Машины карты творят чудеса, хоть и не те которые хотелось.
- И кто это?- спросила Лилия, голосом указывая на Таню.
Поток ярости сново рванул, и девушка рявкнула на нее.
- Ты у меня спрашиваешь словно я знаю всех монстров.
- А ты что знаешь наизусть ту книжку с заклинаниями что читаешь?
- Нет.
- Ну тогда не доводи глупыми вопросами меня. Вы меня простите но мне нужно поспать, завтра будет сложный диктант.
И с этими словами она пошла на верх, не глядя ни накого. Она закрыла дверь на засов и легла на кровать. Пролежав в таком состоянии где-то минуты две она взяла книжку с монстрами и внимательно посмотрела в оглавление. Там ничего не было, того что могло ей помочь с поиском. Тогда она открыла ее на страницах с духами. В этой части духам было посвящено двадцать страниц, и почти на каждой из них был определённый дух. Она наткнулась на "ДЭВа" который вселился в нее, который сейчас находится в пузырьке, на кухне... Таня прочитала про духа, который обманом заставляет людей загадывать желания, а после превращает их в самые кошмарные вещи.
Когда Татьяна закончила читать про всех духов, на часах было уже двенадцать. Она перешла на следуйщий раздел в котором было всего две страницы. Этот раздел был про ангелов смерти и света. Таня с непонятным любопытством прочитала это.
АНГЕЛ СМЕРТИ
Ни жив ни мертв. Его цель забрать того кому суждено умереть. Ни что не сможет остановить его от этого, если только выгодна сделка. Может выслушать кого угодно: смертного, мага, духа. Были случаи когда ангела смерти призывали особым заклинанием, и просили у него жизни, в обмен на чужую.Призвать ее можно только поздней ночью, на перекрестке. И самое главное у вас должна быть цель.
АНГЕЛ СВЕТА
Не смотря на светлое название, эти ангелы не несут за собой добро или зло. У них есть определенное задание которое должны выполнить в срок. Они могут оберегать человека, а могут забрать у него душу, все зависит от того что им нужно выполнить. Они не способны убивать, но причинить вред могут. Чаще они ходят рядом с людбми и втираются в доверие, чтобы облегчить себе задание.
Таня перевернула страницу, но после опять вернулась и посмотрела на строки про ангела смерти.  Эта страница чем-то манила ее, словно она желала узнать про это, или искала это.
Отбросив все она продолжила поиски. Чего она тут не нашла страшного и жуткого. Тут были монстры которые могли взглядом превращать людей в зомби, было чудовище которое питалось исключительно кровью. Также были страницы про воскревших людей, которые восстали с помощью сильнейших чар, у которых были мысли вернуться в этот мир. Много информации про магов которые совершали чудовищные злодеяния, лишь бы стать великим и могучим. К сожалению многие страницы содержали картинки, которые вызывали ужас и отвращение.
Засыпать Таня начала когда читала про великую силу которую все боялись. Это ей показалось сказкой, и она перешла в следуйщий раздел который содержал всего четыре страницы. На одной был нарисован зеленый, мохнатый монстр с мхом на спине. Имени у него не было, но обитал он в лесах и топил всех тех кто оказывался возле болот. Второй был практически прозрачный, за исключением серых жил. Он обитал в морской воде и забавлялся тем что топил корабли и пожирал людей.
А вот следующая страница, прогнала у девушки сон. Это был темный сгусток дыма, словно он прятался в тумане...
ТУМАНИТ
Злобная тварь, которая обитает в густых туманах. Обычно он путешествует по земле прячась в густых туманах, что делает его трудно уловимым. Если он нашел жертву то на этом месте может круглый год стоять туман, пока он ее не впоймает.
Он ищет тех кто даст ему много сил, до дальнейшей охоты. Против него нет средств защиты, есть только одно зелье, которое уничтожает его и прогоняет с этого места на семьдесят лет. Оно готовится из водорослей и речной воды, где как раз и возникает Тумманит.
Зельем нужно облить его, а ни в коем случае не поить, иначе он превратится в черного волшебника, ведь это он сам себя проклял этим же зельем.
Таня радостно улыбнулась. Наконец-то удача на ее стороне. она перевернула книгу на этой странице и легла спать. Через мгновение она уже спала.

На следуйщее утро, за завтраком, Таня показала всем свою находку. Все внимательно ее прочитали и после посмотрели на нее.
- Ты уверенна что это он?- спросил Александр откусывая с бутерброда большой кусок.
- Ну, покрайней мере это единственное что попало мне. Так что прийдется тебе Серега на всякий случай обзавестись ингредиентами к этому зелью.
- Хорошо,- согласился Сергей- но я пойду на выходных, и с кем нибудь.
- Мы этот вопрос  решим,- проговорил Александр.
- Как вы думаете этот монстр явится сюда?- поинтересовалась Лилия, намазывая на хлеб масло.
- Знаешь я уже ни чему не удивлюсь, я уверен что этот монстр найдет жертву из нашей семьи.
Коля сказал эти слова слишком быстро, словно он прежде сказал чем подумал. Александр посмотрел на него.
- Коля, это не смешно.
- Прости пап.
- Все давайте собирайтесь в школу, я вас довезу.
Вся семья встала со стола и они по одному начали выходить из кухни, оставив за собой завтрак.

На третьей перемене к Тане и Маше подошли Коля и Света. По выражению лица Светы, Таня поняла что ее брат рассказал ей о вчерашней ссоре.
- Я тут слышала вы ищите какой-то медальон?- спросила она у нее.
- Ну незнаю, наверное...
- Так вот его у меня нет. Если у меня оказалось кольцо, так это случайность. И пожалуйста не нужно прохаживаться по моему имени без причины.
Говоря эти слова, она внимательно смотрела на Машу, которая как губка впитывала все ее слова.
- Ты прости меня пожалуйста, я не хотела конечно, просто я предположила  такую теорию...
- Тогда пожалуйста, предполагай свои теории вместе со мной, если они про меня конечно.
И она прошла вместе с Колей. Таня чувствовала себя пристыжено и одновременно ее распирала от злости к своему брату. К мыслям ее вернула Маша, которая была лишним свидетелем.
- А что она говорила? Что за медальон?
- Да, так...- быстро пришла в себя Таня, пытаясь придумать что-то более существенное- старый медальон который достался мне от мамы.
- А что за кольцо?
- Та,- махнула рукой Танюшка- про это я вообще промолчу.- она сделала такой тон, словно речь шла о детской игрушке.
- Понятно.- по тону Маши можно было уловить некий интерес к происходящему.
- Ты не обращай внимание, просто сумасшедшие всегда ищут повод чтобы поссориться.
У Тани зазвонил телефон. Девушка полезла в сумку, и начала судорожно в ней рыться, пытаясь успеть ответить. Как обычно телефон лежал в самом дне, между тетрадками, но она успела поднять трубку.
- Да, алло.- крикнула Таня в трубку.
- Таня, слышишь- ответил ей отец- сегодня смотрел прогноз...
- Только не говори что будет...- Таня посмотрела на Машу и увидела ее внимательный взор.-
- Да, скоро возрастет влажность и появится туман. Правда точной даты нет.
- Понятно, значит я пойду к Сергею и мы с ним возмем э-э... то что нужно.
- Чего?- непонял отец.
- Ладно пап, я пошла на урок.
Она быстро закрыла крышку телефона и бросила его в сумку.
- Ты не учишься на своих ошибках,- махнула головой Маша- Вот если тебе опять позвонят то сново будешь рыться в сумке пол часа.
Таня улыбнулась и пошла с ней в кабинет истории.

- А почему это я должен идти за этими ингридиентами?- возразил Сергей.
Таня и Сергей шли домой и спорили о том что им предстоит сделать. Позади шла Лилия с Викой и громко смеялись.
-Да потому что ты у нас "зельеварка", и ты сам поймешь что тебе пригодится.
 -Спасибо! - гаркнул он, позади послышался разрывной смех Вики- Хорошо я пойду, но не сам.
- Само собой, а то вдруг ты захочешь утопиться...
Они повернули на свою улицу и к ним присоединилась Лилия. Таня внимательно посмотрела на ее, а потом повернулась назад. Вика стояла на остановке.
- А что это ты свою подружку бросила? Я думала ты провожаешь ее до дома.
- Слушай, я же ничего не говорю про твою подругу. Я вот думаю пригласить Вику к нам домой.
- Ага, чтобы потом ее тело сожрал какой нибудь монстр?
- Ты что во всем ищешь негатив? Меня например, она приглашала домой. Домик конечно маленький, да и находится далеко, но теперь я в долгу.
- Ну посмотрите на нее, ты не подумала о том что в нашем дрме лежит куча всякого магического мусора, который мы не сможем выбросить.
- Слушай Лиль, а ты не хочешь с нами пойти на речку?- прервал Таню, Сергей.
- Купальный сезон вроде прошел.
- Мы пойдем собирать ингредиенты для зелья.
- Хорошо, я согласна, только надо быстрее идти, пока не стемнело.
- Мы сейчас зайдем домой, я возму несколько бутылочек и пойдем обратно.
Таня развернулась чтобы посмотреть на магазин одежды, и случайно посмотрела на остановку. Там ни кого не было.
- Слушай,- спросила она- а разве автобус уже прошел?
Сергей посмотрел на телефон.
- Нет, он будет через двадцать минут. А почему ты спросила?
- Да просто Вики уже нет на остановке.
Все развернулись и посмотрели на остановку.
- Наверное отошла куда-то.- пожала плечами Лиля и пошла дальше.
Сергей и Таня последовали ее примеру.

В пять вечера, спустя два часа,Таня, Лилия и Сергей с криками вышли из дома.
- Вот как знала- кричала на младшую сестру, Таня- ты можешь когда нибудь по человечески собраться?
- Слушай, ну а я виновата, что единственная моя чистая одежда была залита чаем? И кстати какой   человек это сделал?
- Да твои тряпки мне не нужны. Что не могла пойти в грязном?
- Слушай, а почему ты не пошла в грязном?
- Потому что я стираю свою одежду вовремя, и у меня всегда есть что одеть.
- Ой ой ой- отмахнулась от нее Лиля- ну прям такая хозяйственная и чистоплотная.
- Слушайте может вы замолчите?- крикнул на них Сергей.
Девчонки переглянулись, а после посмотрели на него.
- Ну ладно,- удивилась Лилия- а хотя знаете что?
Сергей посмотрел на нее.
- Я пойду домой. Я вспомнила что не сделала домашнюю работу.
И она молча развернулась и ушла. Таня остановилась и крикнула ей в след.
- Вот и иди с миром. И знай что бутылку с зельем мы тебе не дадим.
Мимо них прошла одна старушка, но когда она услышала слово "зельем" то остановилась и посмотрела на девушку.
- Что?- спросила Таня у нее.
- Не ведьма ли ты часом?
- Нет бабуль, я пострашнее ведьмы, когда моя младшая сестра меня раздражает.
Бабушка улыбнулась и пошла, а Таня и Сергей подошли на остановку, автобус подьехал буквально через минуту.
 Таня выбрала себе местов самом конце и села возле окна. Сергей присел рядом.
- Может это нервы?- спросила она.
Брат посмотрел на нее с непонятным выражением.
-В смысле?
- Мы, конечно, раньше тоже ругались но меньше чем сейчас. Мне кажется что каждый из нас на пределе, от всего того что с нами происходит. У каждого свои мысли, у каждого свои думки. Нашу жизнь подгадила эта шкатулка, цель которой еще не ясна...
- Вы за проезд собираетесь передавать или может мне кинуть в вас чем нибудь?- смотрел на них водитель через зеркало.
Таня сразу замолчала, а Сергей пошел относить ему деньги за проезд.
Они вышли на Набережной. Деревня находилась на высоте, и для того чтобы подойти к реке, нужно было спуститься вниз метров пятьдесят. Правда спуск дался им не так легко как хотелось. Поскольку дорога была редко посыпана щебнем, она состояла из уплотненной земли. Но в чем неудача так это то что она не просохла после дождя, в итоге они пришли с десяти сантиметровым наростом на подошве.
Спустились они прямо возле моста, который вел на тот берег, к узкой тропе которая терялась в густом, сером лесу.
- Господи- возмущалась Таня, пытаясь палочкой отлепить грязь- я же их никогда не отмою.
Сергей посмотрел на колоны моста, а после посмотрел в воду. Берег был невысокий, но крутой. Дна не было видно, а значит что за ними нужно нырнуть...
- Слушай, а как мы достанем водоросли?- поинтересовался он.
- А что на берегу нет?- безразлично ответила вопросом Таня чистя свои туфли.
- Нет, нужно только нырять, за ними?
- Что?- Таня оторвалась от чистки обуви и подошла к берегу- Надо было взять Лилию, чтобы скинуть ее туда...
- Не неси чушь.
- Чушь не чушь, а я туда не полезу. Мне Маша косу заплела на несколько дней.
- Ты хочешь что туда полез я?- с неким гневом воскликнул Сергей.
- Я конечно, не заставляю, но намекаю.
Сергей психанул и поднялся на мост. На том берегу он тоже походил взад вперед в поисках хотя бы одного пучка водорослей. Таня зашла на середину моста и присела на краю, поскольку перила отсутствовали. Она мельком посмотрела на небольшой выступ на колоне моста и радостно крикнула:
- Сергей, слышишь я нашла ВОДОРОСЛИ!
Она вскочила на ноги и развернулась. Там стоял худой, бледный парень с красными глазами. Его лицо было жутко стянуто, словно кожа была подтянута и скрепленна на затылке. Девушка не успела ничего сообразить и вообще понять, поскольку ее щека загорелась от мощной оплеухи. Корпус тела ее наклонился и она, со звоном в ушах и неистовым криком упала в реку, с громким плюхом. Сергей посмотрел в ее сторону и увидел что его сестра вынырнула из воды с громким криком.
Он со всех ног бросился на мост, и упал возле края.
- Ты чего?- заорал он- С ума сошла?
- Осторожно,- кричала Таня тыкая пальцем куда то в сторону моста- там кто- то был.
- Кто?
Сергей резко обернулся, возле него стоял парень. В его полностью красных глазах, отражался Сергей. Удар ноги и Сергей кубарем полетел вниз. Таня, дрожа всем телом, поплыла к брату и схватила его за руку, и как можно энергично шевелила ногами, чтобы не замерзнуть в ледяной воде. Но тут она сделала ошибку. От быстроты ее движений она почувствовала усталость, а после на обе ноги настигла судорога. Девушка растерялась, и замерла. В мгновение ока она с братом была под водой.
Но не успев закончится воздуху, как Таня почувствовала что ее тащит на верх Сергей. Они вынырнули возле берега, и дрожащими руками хватались за корни растений, которые служили им единственным спасением.
Много, очень много усилий и они упали обессиленные на грязь. Таня почувствовала что судорога прошла, и посмотрела в сторону моста. Мерзавец с красными глазами молча стоял и наблюдал за ними с довольной ухмылкой.
- Кто ты такой, проклятый ты гад.- кричала истерически Таня.
- Я, Тумманит.- Сергей резко мотнул головой в его сторону- Я рад знакомству. Хочу вас обрадовать, но вы мне не нужны.
Он замолчал, и медленно перевел взгляд с Сергея на Таню.
- А где ваша сестра?
Девушка испуганно посмотрела на него.
- Какая сестра?- прикинулась она дурочкой.
- Можешь не врать. Когда увидишь ее, то пожалуйста, передай ей от меня привет. Скажи что я с нетерпением жду встречи.
 - У нас нет сестры.
- Да? Ах Лилия, так она мало того что потеряет жизнь, так еще и семью потеряла.
- Мы не дадим ее в обиду, слышишь. Если ты приблизишься к ней то пожалеешь об этом.
Он не сказав ни слова, исчез в клубах серого тумана, который растворился за секунды.

-Что с вами?- спросил Коля, разглядывая Таню и Сергея.
Они молча снимали с себя мокрую одежду, а после когда разделись до нижнего белья Таня показала ему пучок водорослей, которые она случайно взяла с колоны моста, а Сергей показал ему бутылочки с мутной, зеленоватой водой.
- Не уж то вы ходили за водой на речку? А почему мокрые?
Таня искоса взглянула на брата.
- Да вот решили искупаться. Конечно на реку. И кстати, там нас поджидал Тумманит. Он предоставил нам очень хорошую подсказку. Он будет охотиться за Лилией.
- Что?- раздался голос Лилии с верху, и все обернулись.
Она шумно спустилась вниз по лестнице и остановилась возле них.
- Повтори что ты сказала.
- На реке мы встретили Тумманита,- начал говорить Сергей, поскольку Таня побежала в ванную за полотенцами- он спросил про тебя и сказал что...
Из прохода появился папа и посмотрел на них, Сергея бросило в жар.
- Повтори.- попросил он.
Таня из ванной подала голос.
- Он сказал что мы ему не нужны, он пришел за Лилией.
Она вышла и протянула Сергею полотенце, а после увидела что в гостиной стояла вся семья и немного опешила.
- И?
- Потом он исчез, а мы побежали на автобус чтобы уйти с этого места. Больше ничего мы не знаем.
- А почему вы мокрые?
- Он сбросил нас в воду, но больше он не причинил нам вреда.
- И что теперь?
- Мне кажется нужно варить зелье, чтобы избавиться от этого гада.- Таня говорила эти слова очень серьезно, словно говорила их себе, но вся семья слышала все- Я не позволю этому уроду притронутся к моей сестре, и отомщу ему за то что он ударил меня.
Лилия теплым взглядом посмотрела на сестру. Таня поняла что она сказала все вслух, прихлопнула рукой рот.
- Спасибо,- поблагодарила ее Лиля- я рада что у меня есть такая сестра.
- Та не за что! Благодарить будешь потом, когда мы покончим с ним.
Отец с улыбкой посмотрел на них, а потом перевел взгляд на Сергея.
- А ты сможешь смастерить это зелье?
- Конечно пап, но сначало мне нужно согреться и...
Серегей замолчал на полуслове, его взгляд был устремлен в окно. Все обернулись.
За окном стоял густой туман, из-за которого не было видно даже забора. Хотя на улице было еще видно, солнечные лучи не проникали сквозь густоту, этого мистического тумана.
- Только не говорите что это он?- спросила Лиля.
- Так все идите в свои комнаты и закройте окна,- приказал отец, подбегая к окнам и начал их зашторивать.
Четверо детей побежали на лестницу, со всех ног. В гостиной было слышно как они носятся по своим комнатам, и спустя несколько минут все сново спустились вниз. Таня и Сергей оделись в сухую одежду, и каждый взял с собой по книжке.
Они все плюхнулиь на диван, а Коля и Александр пошли закрывать окна на кухне, ванной и спальне.
Сергей неистово листал свою книжку, но ничего путного не находилось. Когда он открыл оглавление, в гостиную вернулись Коля и отец.
- Ну что нашел что нибудь?- спросил отец присаживаясь рядом.
- Нет, тут всякая дребедень. Но может в оглавлении что-то будет.
- Это что получается, что мне теперь на улицу нельзя выйти?- спросила Лилия наблюдая за стараниями Сергея.
- Незнаю,- неуверенно ответил Александр- но я думаю что завтра туман разгонит солнце.
- Незабывай пап что это не обычный туман.- напомнила ему Таня, и отец с сожалением молча кивнул.
- Я нашел что-то.- пробурчал Сергей.
 Все посмотрели на страницу и увидели на странице несколько строк. Сергей начал читать находку.
- Зелье против Тумманита, готовится очень просто. Нужно варить речные водоросли, откуда возродился Тумманит, в речной воде около десяти минут. Варить зелье нужно на открытом огне при тумане, чтобы зелье впитало в себя магию тумана.
Все переглянулись. Эти слова испугали всех сильнее чем то что их преследует.
- Ты хочешь сказать что нам нужно выйти на улицу и варить там?- севшим голосом проговорила Таня.
- Похоже на то.- согласился Сергей проверяя текст в книге.
- Но там же...- Таня махнула рукой на закрытое окно- Туман.
Александр встал.
- Давайте мне ваши склянки, я пойду варить зелье.
- Пап тут одна проблема,- остановил его Коля- варить зелья может только Сергей.
Все перевели на него взгляд, он испуганно замахал руками.
- Ну нет уж. Я туда не пойду.
- Но ведь рецепт простой.- удивленно сказал Саша указывая на книжку.
- Я понимаю, но этим должен заниматься только он.
Отец сново сел на место.
- И что ты предлагаешь?
- Нужно чтобы с ним кто-то пошел. Вы ведь ему не нужны, ведь так?- Коля посмотрел на Таню, и та энергично закивала- Поэтому он вам ничего не сделает, а Лиля будет в доме с кем то.
- Хорошо, тогда кто идет со мной?- Александр сново встал.
С ним встала Таня, и неуверенно поднялся Сергей.
- Может ты останешься?- спросил он у дочки.
- Нет я должна лично набить ему задницу.- сжала кулаки старшая сестра.
- Хорошо, тогда берем то чем сможем защитить себя и то в чем варить будем, это касается и вас.- Александр указал на Колю и Лилю-На крайний случай возмите себе ножи или то чем можете поранить его.
- Как можно поранить туман?- хлопала глазами Лиля7
- У него есть тело- пояснила Таня- и он должен принять человеческий облик чтобы причинить нам вред.
- Спасибо,- кисло ответила Лилия- мне стало намного лучше.
- Не время язвить, тут вопрос о твоей жизни. Ты должна следовать всему тому чтобы он к тебе не приблизился. Все, всем на сборы десять минут.
Александр пошел в прихожую и начал рыться в комоде, а остальные пошли на кухню. Сергей полез в стол, зазвенели стеклянные пузырьки, а остальные начали доставать ножи из ящика.
- Лилия ты что не выбросила Дэва?- спросил Сергей, выглядывая из-за стола и показывая пузырек с черной субстанцией духа который недавно был в теле Тани.
- Нет, но я думаю он нам понадобится.
- Хорошо.
Сергей достал котел, охапку стеклянных пузырьков и бутылочки с речной водой.
- Надеюсь нам хватит воды,- сказал он показывая на них,  и принимая нож у Тани.
Они все собрались в гостиной и ждали отца. Он появился с рюкзаком, и с охапкой деревянных рамок, со старых картин.
- Все готовы?- спросил он?
- Нет,- ответили все- но а что делать.
Александр нервно улыбнулся, Дети последовали его примеру.
- Такое ощущение словно мы идем в поход.- пробурчал Сергей.
-Все взяли оружие?
Все подняли ножи, со стороны это выглядело очень смешно но обстановка была не столь веселой.
- Если что услышите, ни в коем случае не выбегайте,- Александр говорил эти слова Николаю и Лилии очень серьезно- твоя задача защитить свою сестру от того кто за ней охотится. Вас же попрошу об одном- теперь он повернулся к Сергею и Тане- если что произойдет или вы увидите что-то то бегите в дом и прячьтесь. Я сам решу эту задачу, и не надо мне помогать, в какой бы я опасности не был. Для меня самое главное чтобы вы все были целы и невредимы. Всем понятно?
Дети кивнули.
- Отвечайте, вам всем понятно?
- Понятно.- ответили они хором.
- Вот и отлично, и не смейте не выполнять того что я вам сказал. Коля я сейчас позвоню на твой мобильный и мы будем общаться с тобой на громкой связи. Ты будешь докладывать мне всю обстановку что происходит у вас в доме. Но просто не говори аоскольку он может нас услышать, поэтому отвечай только на мои вопросы, или говори если у вас что-то происходит. Хорошо?
- Я понял пап.
- Замечательно, а сейчас мы быстро выбегим на улицу и ты закроешь дверь. Не знаю умеет ли он превращаться в нас, но ты должен удостовериться что это именно мы, задав вопрос, на который только мы знаем ответ.
- Хорошо пап. Я все понял.
- Тогда удачи.
Он протянул руки и обнял всех своих детей.  Когда все расступились он посмотрел на самую младшую дочку и бодро поддержал ее словами:
- Знай Лилия, что мы не дадим тебя в обиду.
- Да Лилька- поддержала его Таня- я сама лично покрамсаю его на стейки.
- Ага,- улыбнулся Сергей- чик по горлу и в колодец.
- Ну и семья же у нас.- со слезами и смехом проговорила Лиля.
- Мы семья головорезов.- поднял вверх нож Коля, и все последовали его примеру.
- Всё, приготовились.
Александр, Таня и Сергей стали один за другим возле закрытой двери, словно приготовились к прыжку с вертолета и ждали команду. Коля подошел к двери, посмотрев на всех он промолвил "Удачи", и открыл дверь.
Они выбежали в густой туман, держась друг за друга. Последовал хлопок входной двери. Неожиданно Александр упал, остальные вместе с ним. Они кубарем скатились с порожек которые отец просто не увидел.
-Простите,- извинился отец- я забыл про них. Давайте прямо тут.
Туман был очень густой и хотя находились в метре друг от друга, они почти ни чего не видели.
Александр бросил дрова на землю, послышался плеск воды и в нос ударил запах бензина. Таня стояла рядом и с бешенным ритмом сердца оглядывалась. После последовала искра и загорелся огонь. Сергей не тратя драгоценные секунды, поставил котелок и вылил в него воду, и швырнул туда водоросли.
- Осталось только подождать,- тихо сказал он.
-Коля, как вы там?- спросил Александр.
-Норма, сидим в прихожей и ждем вас.
-Хорошо, тогда продолжайте висеть на линии.
Они встали и окружили костер, став друг к другу спиной, и лицом в неизвестность.
Ситуация была очень нервной, и порой ощущалось чтоу кого-то дрогнет рука или плечо. Прошло немного времени, и послышалось шипение снизу. Это кипела вода. Атмосфера накалилась, когда послышались чьи-то шаги. Каждый считал про себя шестьсот секунд.
От тишины звенело в ушах. Словно весь мир затих. Не было шума машин, на трассе, порыва ветра, который играл с ветками деревьев, не было даже пения птиц. Ничего. Только серый туман, в котором ничего не было видно. И вот они сново услышали шелест травы. Кто-то рядом ходи вокруг них. И Вот раздался знакомый, для Тани и Сергея, голос.
- Я, как вижу, вы готовитесь к моей встрече. Я польщен что вы за такой короткий срок смогли чему-то научиться.
- Что тебе нужно?- спросил отец.
В его голосе звонко звучала отвага, страха в нем небыло.
- Мне кажется я уже сказал КТО мне нужен. И я не отступлюсь.
- Почему именно в нашей семье? Почему ты хочешь именно ее?
- Почему? Потому что она самая младшая. На ней висит приговор, и я решил отнять ее жизнь сам, пока это не сделал кто-то другой.
-Какой еще приговор? -непонял Александр.
Сейчас эта ситуация напоминала им словно шоу , в котором идут вопросы на которые нужно ответить.
- Твоя дочь обречена. Ей не так осталось много прожить- Александр закрыл телефон рукой, чтобы Лилия не слышала о чем говорит неизвестный голос- она, конечно, об этом не знает. Но в ближайшее время узнаете. И чтобы ее душа не пошла не в то русло, я предлагаю тебе отдать ее нам.
-Ты можешь пояснить в чем дело? Какое русло? О чем речь?
Только сейчас до Тани дошло что отец пытается выиграть время для варки зелья. Она сбивалась несколько раз поскольку все то что говорил Тумманит казалось ей правдой и от этого она теряла счет и начинала думать о другом, но тут же возвращалась.
- Хотя я ошибался по поводу вас. Вы вообще ничего не знаете про то что вы нашли. Про шкатулку. Про то почему именно вам выпало все это. Вы незнаете что все то что вы делаете, это только цветочки, но тогда когда все кончится вы поймете что читка табличек это было проще чем... Хотя я не буду загадывать на будущее, может вас к тому времени сожрут, или убьют.
- Я не понимаю о чем ты говоришь.
- Я знаю что тебе хочется узнать все, но я готов предоставить всю информацию только за душу твоей младшей дочери, ибо только ее душа самая ценная на данный момент.
- А сделку нельзя с тобой заключить?
- Какую еще сделку? Что ты можешь мне дать?
- А что ты хочешь?
- Я тебе твержу об этом не один раз. Мне нужна душа твоей...
- А моя не подойдет?
- Нет. Ты, в этой семье самый чистый, можно сказать ты в этой семье лишний. Причастны к этому всему их мать, а потом уже и они сами.
Таня нервно дернулась, услышав упоминание про маму, Сергей тоже дернулся, только отец стоял ровно, спокойно дыша, но с поднятой битой. Времени осталось немного и зелье сварилось.
- Ты ведь не думал что без вести исчезнувшая мать четырёх детей, это несчастный случай? Неужели ты так думал что она тут не причем? Нет, конечно она не виновата, но она имеет к этому прямое отношение. И вы может узнаете об этом, но не сейчас, сейчас мне нужна твоя дочь.
- Пап, -очень тихо прошептал Сергей- десять минут закончилось.
- Тогда ответь мне на последний вопрос, это она сделала эту шкатулку?
Ответа не последовало. Таня почувствовала как Сергей наклонился чтобы взять котелок, но тут возле него появился Тумманит, он не потерял свое обличие. Теже красные глаза горели злобно, бледная кожа сливалась с туманом, который он сам создал... Его нога дернулась, И вот она уже почти ударила Сергея по лицу, как Таня резко вонзила ему в плоть кухонный нож по самую рукоятку.
Он завизжал и растворился. Таня резко схватила котел, Отец ее потащил за куртку, на лестницу. Сергей уже колотил в дверь с криками. Послышался шелчок и они вбежали в дом. Только сейчас Танюшка почувствовала резкую боль в правой ладошке, она схватила горячий котелок, забыв про все. Ее рука дрогнула и котел вылетел из руки.
Все происходило как в замедленной съемке. Коля замыкал дверь, Александр помогал ему в этом, Лилия что-то кричала, а Сергей упал на пол и схватил этот котелок буквально в сантиметре от пола. Он сразу его поставил и закричал вместе с Таней от боли. Вместе с криками туман в мгновение ока рассеялся и исчез, и в маленькое окошко прихожей упал последний луч солнца.