Мастер

Екатерина Данильченко 2
Твой голос слышу изнутри,
Твоя душа во мне таится,
Я та же сущность, что и Ты,
В Тебе пытаюсь раствориться.
Своею ласковой рукой
Меня обнимешь ты за плечи,
Мы устремимся в мир иной,
Где льются сладостные речи.
За толстой каменной стеной
От глаз людских надёжно скрыта
Души обитель, дом родной,
Чья дверь для нас всегда открыта.
Ты здесь, ты с нами, мы с тобой,
Твой зов услышан будет нами,
Ты поведёшь нас за собой,
Туда, где всё узнаем сами.
И нет любви Твоей границ,
Она как бриллиант сияет,
На миллионы земных лиц
Свой милосердный взгляд роняет.
Ты наш Наставник и Отец,
Лишь Ты способен нам помочь,
Чтоб сотням ищущих сердец
Судьбы оковы превозмочь.
Прилежно следуя пути,
Мы Царство Бога обретаем,
Его мы можем обойти,
Но связь святую потеряем.
Тернист сей путь, узки врата,
Но сила Мастера со мной,
Дорога к свету непроста,
Но я последую с Тобой.