К седым снегам

Оттуас Вапаус
                "Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам"
                (из песни)               


   Мне определённо, нельзя оставаться наедине с собой. Потому что тогда я начинаю мечтать о том, как однажды сяду на свой мотоцикл, разыщу твой дом, и сяду ждать, когда ты из него выйдешь.

   Потом, когда ты выйдешь и меня увидишь, - то непременно подойдёшь. Потому что тебе сразу станет понятно, что я здесь не зря. Я кивну тебе на мотоцикл: мол, садись.

   И увезу тебя в Карелию, навсегда. В свой замок.

   Поэтому - пожалуйста, всегда носи с собой паспорт. Иначе я увезу тебя без него.

   Можно, конечно, и предупредить тебя, что еду к тебе. Но какой смысл, - если ты и так знаешь, что мне без тебя нельзя, и тебе без меня тоже.

   Ну, или приезжай раньше, - не дожидаясь, когда куплю мотоцикл, чтобы приехать за тобой.

   А замок построим позже.

21.06.2014, 18:57