Со мной случилась ТЫ. Глава V

Брикли Сайдс
Глава V.

Обнажённая девушка, красивая, нежная, моя. Буря ощущений внутри остановили рассудок, и всё вокруг перестало существовать. Только она одна, она со мной, рядом. Снимает рубаху и настолько осторожно, насколько вообще это могло быть, проводит ладошкой по плечам, по груди. Она старается понять меня, моё тело, мои ощущения.  Для неё всё это новое, но она представить себе не может, как сильно я схожу с ума. Наклоняется, целует в губы. Пытаюсь руками прижать её к себе сильнее, но она убирает их и просит перевернуться. Я послушно переворачиваюсь и чувствую, как она садится на поясницу. Меня словно оторвало от реальности, я чувствую её всю, чувствую, какая она влажная и горячая. Осознавая, что я не могу к ней прикоснуться, что сейчас всё контролирует она, желание становится в разы сильнее. Она расстёгивает застёжку на лифчике и снимает его. Отодвигает волосы в сторону и целует в шею, прижимается всем телом ко мне, я чувствую её грудь, дыхание, каждую частичку её обнажённого тела. Лёгкими поцелуями покрывает плечи, языком проводит между лопаток и останавливается, я чувствую лёгкий приятный укус. Меня обжигает огнём каждый её поцелуй. Губами опускается ниже, гладит руками грудь, пытается проникнуть глубже, пальцами сжимает сосок и снова проводит влажным языком между лопаток. Меня просто пронизывает потоком возбуждения, и начинают вырываться лёгкие тихие стоны. Переворачивает меня резким движением на спину и сразу же начинает расстёгивать  ремень, затем пуговицу на джинсах и срывает их с меня. Снимает трусики и проводит языком по шее, проникает в рот. Такое чувство, будто каждое её движение у меня во рту током отбивается внизу живота. Она начинает спускаться к груди и кусает сосок, проводит по нему язычком. Она делает всё это так не спеша, что начинает казаться – я вот-вот взорвусь. Но когда она теребит сосок быстрее, следом целует другую грудь, впивается влажным ртом, я начинаю извиваться под ней, совершенно не контролируя себя. Она даже не думает торопиться. Это начинает казаться пыткой. Кусает животик, гладит, а потом снова поднимается и целует грудь, после опять опускается ниже, проводит языком вокруг пупка, и я уже умоляю её:
- Пожалуйста…
Она останавливается. Прошло где-то полминуты, словно целая вечность. И тут она проводит таким влажным, немного холодным языком по клитору, несколько раз вокруг него и кончиком языка надавливает чуть выше. Она поняла, что я вся в её власти. Первые её прикосновенья были лёгкими и осторожными, но после моих стонов она полностью осмелела и начала сама задавать ритм моему телу. Потом снова остановилась и уже начала касаться его снизу вверх, каждый раз надавливая чуть сильнее, это было совсем близко. Вот оно, вот оно это чувство… начинает трясти и колотить, я открываю глаза, но всё плывёт. Вроде как оргазм уже отступил, но она не останавливается. Каждое её движение ещё более настойчивое, она чувствует меня всю, и я снова начинаю кончать. Я лежала просто обездвиженная, не могла ничего сказать. Это не передаваемо. Она поцелуями поднимается вверх и целует в губы.
- Кажется, я тебя люблю.
Эта фраза из её губ вернула меня к реальности. Я не знала, что ответить и оно вырвалось как-то само собой:
- Я тоже люблю тебя. Я просто сумасшедшее тебя люблю.
Мы так пролежали до 8 часов вечера, в обнимку. Мне так хорошо было с ней. Но глядя на время, уже пора было вставать, иначе опоздаем на фильм. Мы наслаждались друг другом, но нам было мало, постоянно хотелось ещё и ещё. Я хотела, чтобы её тело и всё она принадлежала только мне. Я готова была вечно её целовать. Нехотя встали и начали собираться. Мы шли по городу, держась за руки, влюблённые и счастливые. На этот раз мы даже не начинали смотреть фильм. Как только всё началось, звук в кинотеатре брал верх, мы просто набросились друг на друга и почти 2 часа не могли оторваться. Всё это помешательство прервали субтитры уже завершившегося фильма.
- Малышка, что ты со мной делаешь? (спросила я).
- Люблю тебя.
И нежно поцеловала. Мы очень спешили домой. Только войдя в квартиру всё началось снова. Кажется, и силы все были уже на исходе, но мы занимались этим, пока не уснули. Причём даже не вспомнили, когда именно. Первой проснулась я и решила приготовить кофе.
- Детка, просыпайся.
-Мм, кофе в постель. Иди ко мне.
-Тише, маленькая, аккуратно.
-Я не могу.
-Маленькая, сейчас разольёшь.
-Ему нужно остыть.
Ставит на тумбочку кофе и снова меня в постель. Этим выходным не было равных, это были самые лучшие выходные в моей жизни. Она растворила всё, что было в моей жизни до неё. Теперь только она и мы с ней. Всё остальное перестало существовать.