Счастье

Владимир Иванович Мартьянов
       

Забывается плохое,
Но  хорошее быстрей.
Смотрю следом за собою,
Сколько счастья видел дней?

Было детство не босое,
Да и сытым не назвать..
Но хотелось мне другое,
Космос  тёмный покорять..

Я учился и трудился,
Часто я недосыпал,
Было трудно, но не злился,
Всё для счастья, верил, знал.

Отучился и женился,
Демократия пришла..
Денег нет, но не сломился,
Коса камни, лишь нашла.

Дом построил горбом малым,
А большой, трудом  растил,
Думал, выплачу все ссуды,
Будет счастье, хватит сил.

Вот сижу больной в коляске,
Кругом с мыслей голова,
Жил подобие савраски,
Счастье мне, теперь слова.

Нельзя выпить, курить трубку,
Женщин мне не миловать.
В зеркале я вижу губку,
Кто не болен, не понять.

Где ты, счастье, моё было,
Хоть бы день, тебя узнать,
Мимо облаком уплыло,
Другим радости давать.

Говорю в ночи с луною,
Может я, сам виноват?
Почему беда со мною?
Кто  с несчастьем был мне сват?

Солнце ясное откройся,
Освети мне жизни путь,
Не жги душу, успокойся,
Дай на счастье раз взглянуть.

Ветер сильный и могучий,
Прекрати, меня знобит,
Ты надул венок колючий,
Не принёс побед гамбит.

Земля - мать, скажи: Где счастье?
Столько я в тебе копал,
Онемели рук запястья,
Нет в тебе, чего искал..

Боги милые, услышьте!
Я молю, прежде уйти,
Хочу счастья миг, поймите!
После смерти, хоть найти…

21.06.14          Мартьянов В.И.