Глава 1. Ну и гадость этот ваш сухой корм!

Полина Виталич
Фу! Ну и гадость этот ваш сухой корм! Мяса я хочу, мяса. Я же вижу, что оно есть дома, вы ведь его едите. Я тоже хочу. А вы все сыпете и сыпете этот корм. Вы сами то его пробовали? Что там на коробке написано? Теперь еще вкуснее? Как они определили? По мне, так гадость была, гадость и осталась. Как там в рекламе... А! "Ваша киска купила бы вискас". Что за бред! Были бы у меня деньги, я бы купил себе мяса. Ну или рыбы. Молочка наконец. Но уж точно не этот вискас. А вы еще и радуетесь, что этот с кроликом, этот с уточкой! Да как я понять могу, кроликом это было при жизни, уткой или таблицей менделеева, если я ни разу в жизни  я не пробовал ни кролика, ни утки!А живу я без малого семь лет, заметьте, солидный возраст. Эх... Так и проживу всю жизнь в четырех стенах. Хорошо, хоть не кастрировали, мужиком остался. А то эти... эти... ну недокоты короче. Сочувствую, конечно, но... ладно, в общем о чем это я? Ах да, сухой корм. Возвращаемся к теме. Так вот, Я отказываюсь есть эту гадость! Так и знайте! Но другого вы все равно ничего не дадите, а если вообще есть не буду еще свезете к ветеринару. Нет уж, спасибо. Знаю я их... одно у них средство лечения. Отрезать мне мужские половые признаки и довольны. И уколов еще засандалить побольнее. Так что придется давиться. Хорошо хоть на коробках пишут, чтоб воду вы мне ставили. А то вообще помереть можно, если не запивать.
***
Ах, а что это так вкусно пахнет на кухне? Ну-ка? А, мясо под сливочным соусом, картошечка пюре с лучком... Вкусно, наверное! Ой, а что это у меня в миске такое? Какие неаппетитные коричневые комочки. Так пахнут премерзко. Ребят, вы точно кролика не завели? А то похоже на его... кхм... отходы жизнедеятельности. Ммм... Ну вы хоть коробку поставьте на пол, я почитаю, что ем. А то так определить не возможно. По вкусу напоминает... напоминает... О, понял! Жеваную бумагу с солью. Дайте мне мяска, а? ну пожалуйста, ну кусочек! Что "Отвали, Васька"? Что "Вон у тебя полная миска"? Сам ешь! Это не еда, так что кормежка не считается! И вообще, не Васька, а Василий Львович!