Мужчина моей любви

Ольга Тимохина
Черт возьми!
А ведь он все-таки привез меня в Париж!
После наших ссор, скандалов, выяснений отношений, когда я уже думала, что мы разойдемся раз и навсегда.
Он вдруг позвонил в дверь.
А когда я ее открыла, просто зашел в квартиру, собрал мой чемодан, несмотря на мои вопросы, взял меня за руку, и закрыл за нами дверь моей квартиры моими же ключами.
В какой-то момент я просто замолчала, и надув губы, села в такси.
И мы ехали в аэропорт, под что-то веселое, льющееся из магнитолы.
А я все смотрела в окно, и никаких мыслей не было.
Хотя...
Хотя, вру.
Мысли были.
Они метались в голове, теснились вопросами и выплескивались в салон такси.
Но я молчала.
Вот еще!
Начинать разговор первой.
Он был виноват, вот пусть и объясняет.
Ну... ну впрочем, я же женщина.
И уже, выходя из такси, я спросила:
-И куда мы летим?
И он ответил спокойно и как-будто насмешливо:
-Конечно же, в Париж.
И улыбнулся.
Боооооооооже, какой мужчина!
И как я его люблю!
Но я не показала ни одной из своих эмоций, вот еще! Пусть не думает, что я так легко сдамся.
Я пожала плечами и прошла в аэропорт.
Но внутри меня все ликовало.
Он помнил мою мечту!
Он меня любит!
Ну, впрочем, как и я его.
К чему скрывать?
И вот мы приземлились в Париже.
Самом романтичном городе мира.
И мы бродим по его улицам, смотрим на его дома, ходим в его музеи.
Фотографируемся у башни, которую знает весь мир.
И пьем французское вино в летнем кафе.
А потом он достает коробочку из кармана и протягивает ее мне.
И я открываю ее.
И говорю ему: "Да".
А разве вы ответили бы что-то другое?
Любовь она не умеет обманывать.
Даже если временами кажется, что все рухнуло навсегда.