Об одной шельме и многочисленных истериках

Вячеслав Вячеславов
Бог шельму метит, подумал я, когда услышал в новостях, что на Божену Рынску упал шлагбаум, когда она шла в магазин: сломала нос, но от госпитализации отказалась.

Всем памятен скандал, который она учинила корреспондентам НТВ, разбила им камеру, била всех, кто попадался под руку. Этакая красивая фурия, которой всё дозволено, ибо она жена могущественного медиа-магната Гусинского, который даже не пытался утихомирить жену, прекрасно понимая, что и ему может достаться под горячую руку.

И тут же сообщение, что 80 украинских пограничников перешли российскую границу. То ли спасались от миномётного обстрела, то ли решили покончить счёты с истеричным режимом. И их приняли, не посчитали за врагов. Да и они прекрасно понимали, что в России их не считают врагами, поэтому и перешли. Двое из них ранены, им оказали помощь.

А как бы обошлись с ополченцами, мы все знаем. Видим. То, что в украинском  руководстве все истерики тоже ведаем, видели истерику Порошенко, Ляшко.
А когда люди впадают в истерику?

Когда им страшно. Своей истерикой они стараются заглушить страх, понимая, что за всё сотворенное придётся отвечать. Отсюда идут все их нелогичные поступки: как можно больше навредить самой Украине! Экономику страны заводят в глубочайшую яму. Перекрыли канал в Крым, мелочные придирки к русским, обидные кричалки (так им кажется, что обидные, русские лишь усмехаются, слыша эту глупость). Помните как в детстве? Пойду, повешусь, пусть мамка поплачет, пожалеет. А мамка-то Россия!

Не перестаю удивляться, насколько наше общество пропитано пресловутой пятой колонной! Утром включил компьютер, кликнул браузер и сразу там в новостях сообщение о беженцах из Славянска, которых приютили в Киеве. Показали роскошную резиденцию Януковича Межигорье. Неужели туда их определили? Разобранные кровати с постельным бельём. Женщина обвиняющим тоном рассказывает, как плохо относятся ополченцы к местному населению: «Любой может придраться, почему носишь бороду?»

Бред сивой кобылы. Вполне понятно, отрабатывает за оказанное гостеприимство, говорит то, что от неё желают услышать. И тут же закадровый голос телеведущей: А почему мы должны кормить беженцев? Они не хотят нашей власти, пусть уходят к своим.

Дальше не стал  слушать, противно. Вспомнилась беженка из Славянска в Ростове. Те же самые отрабатывающие интонации, как её хорошо приняли, как они благодарны россиянам за помощь. И понимаешь неискренность женщины. Вечером в своей компании они начнут перемывать косточки всем русским, которые недостаточно хорошо их приняли.  Сами вон как живут, а нам обноски дали, словно нищим.

Я слишком хорошо знаю такой тип людей: у самого корни украинские, годами жил среди них. Это сидит в генах. Будет ругать всех, но не себя: она же не виновата, что власть такая. И  власть не виновата, что у неё народ такой. Порочный круг.

Вот статья в "Комсомолке" о корреспонденте Александре Мешкове, который собирается воздвигнуть памятник собачке, трагически утопшей в Москва-реке,  то есть Му-му.
Рядом статья о пенсионере из Чкаловска, который собрал 800 тысяч рублей и построил мемориал Вечного огня в парке Победы.

А у меня жлобские мысли, что эти деньги больше бы пригодились беженцам из Украины. Мы всегда забываем о людях.

Понравилась фраза Вадима Банита: «Случается, что о целой нации можно судить по одной Псаки». Точнее не скажешь.

                Ставрополь-на-Волге