Вам нужен москвич?

Виктория Винзор
 -Вам нужен москвич?
 
Так просто ко мне обратился лысый посередине и обросший по краям йоКшар-ослинец из этого самого места.
Я тяжело вздохнула. У меня принцип. Если мужчина мне пишет-надо отвечать.
И заметьте. Я отвечаю в той же манере, в какой мне написано.
 
 
-Мне нужен Майбах.
Лысый с волосами не долго парился с ответом.
-Не знаю такого и знать не хочу. А кто это?
-См. Википедию.( И , предвидя следующий вопрос-пояснила-Это в Интернете)
Лысый в темечке (ну недаром оно у него лысым стало!!!) быстро настучал мне минут через 20.
 
-Я и есть Майбах.  А зовут меня Хаммуил Йошкарович.
Вздохнув тяжело, но с облегчением, я ответила
-Всё бы хорошо, но мне нужен Майбах Хаммер Маздович и никак не по-другому.
Вы, мне, ну- никак....
 
Я думала-всё. Через 20 минут приходит любовное послание.
-Вам нужен москвич ? А может это ничего, что я из Й......
Дядька в полёте. Пока он летел в корзинку, мне подумалось
-А ведь сколько еще волос-то осталось.....
 
И у меня почему-то зачесались ладони.
Нет. Это не к деньгам.