Сам себе Эскулап

Эрнест Марцелл
В моде последнее время  стало самолечение. Конечно если судьба улыбнулась вам и вы попали под счастливую категорию граждан «болеющих с удовольствие», то вышеупомянутое страшное слово не про вас. И совсем другое дело если выпала вам злая звезда «пахать яко лошадь» и не только само понятие «больничный», но даже малейшее недомогание может пагубно сказаться в недалёком будущем на вашем и бюджете. В этом случае вам приходиться всеми силами избежать визита к врачу и пытаться собственными силами встать на ноги. Радует что большинство граждан благоразумно отлёживаются энное количество времени и, миновав пик хандры, с новыми силами встают в ряды. Другие же, махнув рукой на недуг, стойко переносят его на ногах, что чаще всего приводит к совершенно обратному эффекту. Третья же категория начинает практиковать это самое самолечение как распространёнными народными, так и совершенно инородными методами и средствами, что может обернуться потом  катастрофой…
Вспыхнула по осени эпидемия гриппа,  начавшая косить всех и вся. Пришла она и к дяде Славе, что со мной рядом работал- захандрил он, и  так же болеть некогда было совсем ему. Вот пришёл домой и известным народным средством лечиться стал: нахлестался водки с перцем да мёдом, а по пьяни поскользнулся и ногу сломал прямо у себя на кухне. Полтора месяца в гипсе проходил. Сосед мой по лестнице- Иван Николаевич более просветлённый оказался: как прихватила его эта зараза, так залез в Интернет, вычитал какую-то статью умную про отвар из
целебных трав по рецепту сибирских шаманов. Возьмёшь таких-то трав, таких-то кореньев,  варишь в ключевой воде столько-то, примешь и как рукой любую хворь снимет. Набрал Иван Николаевич трав этих, отвар приготовил, принял и через два часа в Боткина загремел на две недели. Аркадий, что надо мной живёт, парень совсем молодой и здоровый как бык.
«Для меня- говорит: лучшее лекарство- секс. Любую хандру к чёртовой матери выгонит!». И как занемогал хоть чуть-чуть, сразу пускал это средство на полную.  Вот и в тот раз как коснулось его, привёл к себе здоровенную девицу- кровь с молоком, сказал: «Вот моё лекарство!» и удалился с ней. А потом на Скорой увезли- еле с Мефистофелем знакомства избежал. Шибко барышня оказалась до любви охотливой...
От души смеялся я над этими самобичевателями, пока сам не встал один раз утром:  голова чугунная, глаза стеклянные, во всём организме слабость. Хорошо, что выходные были, на работу не надо было сразу идти. И решил я заразу вывести настоящим, тысячелетним средством- дыхательными упражнениями по системе индийских гуру со вдыханием целебных курений, про которые в газете прочитал. Позвонил я по объявление, купил курений этих и в нашей коммуналке в своей комнате щедро раскочегарил. Только пахли они как-то совсем отвратно: будто резина горелая. И едучий оказался этот запах шибко: прокоптилось всё вокруг надолго- хоть топор вешай. Но на больничном всё равно пришлось неделю отлёживаться- соседи избили…