Свет далёкой звезды

Галина Римская
Любимому


Т р о й н о й   т р и о л е т   в   о п р а в е


Мелодия души.. ВЕСНА (Mehdi - The First Day of Spring)
http://www.youtube.com/watch?v=Pj3nLnlx3Ig (http://www.proza.ru/)   




Уносят звёздные потоки в ночь
Моё признание любви к звезде,
А помнишь, милый, помнишь нашу ночь?

Дивились звёзды чудной наготе,
Безумству поцелуев, дрожи рук,
И счастью быть с тобой наедине.
Дивились звёзды нашей наготе…
В сияньи лунном были, как во сне.
И стоны, сладость мук и сладость губ…
Дивились звёзды просто наготе,
Безумству поцелуев, дрожи рук.

О, счастье быть с тобой наедине,
Безумной красоты моя звезда!
Во всей вселенской чёрной пустоте
Есть счастье – быть с тобой наедине,
Художник миг наш вплавил на холсте,
Теперь живём в бессмертьи, ты и я.
О, счастье быть с тобой наедине,
Безумной красоты моя звезда.

Там, во вселенской чёрной пустоте
Плывёт наш парус к островам любви –
Стихи,  Реал, Ментал, и есть Во Сне…
Там, во вселенской жгучей пустоте
Сверкают россыпи любви для всех,
Букет из звёзд любимой подари.
Там, во вселенской чёрной пустоте
Плывёт наш парус к островам Любви.

Далёкий свет ласкает до сих пор.
Я верю, все исполнятся мечты:
Белеет парус в цепочке озёр.


МАГИСТРАЛ

Дивились звёзды нашей наготе,
Безумству поцелуев, дрожи рук,
О, счастье быть с тобой наедине,
Безумной красоты моя звезда!
Там, во вселенской чёрной пустоте
Плывёт наш парус к островам Любви…


20.06.2014