Привет, мои друзья!

Виталий Щербаков
    Сегодня предстоит поездка. Поездка в город моего детства. На день рождения человека, с которым учились в одном здании разных школ.
   Прихожу на вокзал, подбирается электричка. Захожу в вагон, сажусь. Через несколько минут - отправление. Приближаясь к городу, проезжаем мост, который восстанавливал после войны мой дедушка.
   Вот и вокзал. Маршрутка, идущая в нужном направлении. Ехать недолго. Помню - на остановке сидят бабульки, торгующие цветами. Это - кстати. Ан нет, пахнет дождём и бабулек, как и цветов на продажу - нет. Зато у кинотеатра растут прямо заросли драконовых лилий, розы и другие цветы. Фотографирую. Цветы, здания, котов, любующихся друг на друга сквозь оконное стекло...
   Прохожу к калитке нужного дома мимо пожилой женщины, сидящей на скамейке. Здороваюсь. Она кивает мне в ответ.
   Вынимаю из петель на калитке цилиндрик, играющий роль замка, вхожу во двор. Дверь в дом открыта. Подаю голос: "Гостей ждёте?" Изнутри доносится удовольствие приветствия. Начинается подготовительная суета. Я же, увидев красивую розу, снова достаю камеру.
   Сижу на улице, не заходя в дом. Через некоторое время звучит приглашение к праздничному столу. Вхожу в дом, снимаю тапки, прохожу на кухню.
   Нас всего трое. Поздравляю хозяйку с днём рождения и делюсь пожеланиями. К этому же добавляю поздравление с 50-летием, прошедшим со дня окончания средней школы. Вспоминаем общих знакомых, живых и уже отошедших в мир иной. С улыбкой узнаю о том, что мой соученик по техникуму сидел в своё время за одной партой с именинницей и дёргал её за косички...
   Его я поздравил только по телефону - живёт он далече. Он на два дня моложе своей одноклассницы.

   Хорошо, когда есть возможность встретиться и побеседовать о хорошем...