Растяпа

Александра Мазманиди
           СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ.
               
                Итак, мы получили долгожданную зарплату в пятницу - короткий рабочий день, а я давно обещала сослуживице Оле пойти с ней в магазин обуви, подобрать туфли к празднику. По пути мы накупили продуктов  всяких, чтобы не терять время даром. В обувном магазине нас заставили положить всю поклажу на полки, предназначенные для вещей покупателей, чтобы они не мешали выбирать обувь. Тогда ещё не было  стационарных, закрывающихся на ключ ящичков-рекреаций. Мы спросили, а кто будет сторожить наши вещи? Нас  уверили, что всё будет хорошо.Но Оля сумочку не сдала,  я же почему-то оставила всё своё имущество.

                Так уж получилось, Оля никак не могла найти нужные туфли: то колодка неудобная, то цвет не подходит, то малы, то велики.В советское время трудно было подобрать нужную обувь. Я устала от её капризов и попросила поскорее определиться с покупкой, мне уже в садик за дочерью пора. Оля обиженно надула губки и ушла, а я, чтобы не  в пустую ушло время, решила купить себе приличные  домашние тапки. Пошла за сумкой, оставив на кассе симпатичные тапки, но ни сумки, ни авоськи на месте не оказалось. Я  бросилась к работникам магазина - как же так, вы обещали сохранность вещей? Сумка новая, красивая, кожаная, месяца не прошло, как купила, продуктов на неделю приобрела неизвестно для кого! Что мне делать-то теперь?

                - Надо было меньше выбирать, а шустрее шевелиться и не украли бы ваши вещички, скоро конец рабочего дня, вас тут много, а я одна. Я потеряла дар речи. Вся зарплата, паспорт, ключи от дома и рабочего кабинета, да и по мелочи, хотя косметику, французские духи мелочью не назовёшь - тогда всё это  было в большом дефиците.

                Пришлось обращаться в милицию, а это оказалось отдельная  история. Кошмарная.Мне никогда до этого не приходилось сталкиваться с милицией и слава богу.Пришла, написала заявление-объяснительную, потом заявление по утере  паспорта, ещё какие-то бумажки подписывала, которые писал уже сам дежурный  милиционер.Там меня обвинили во всех смертных грехах, будто я преступница сама - как смела потерять паспорт - удостоверение своей личности! Меня стало трясти от нервного напряжения и беспомощности-беззащитности какой-то непривычной.

                Короче, довели до того, что я искренне  поверила в свою преступную халатность и почти ничтожность в этом мире. Вышла из милиции чуть не плача: ребёнок-то в садике, время уже не поджимает, а вовсе вышло, в кармане копейки только на общественный транспорт, а надо бы на такси, чтобы быстрее забрать доченьку.
 
               Получила я втык и от воспитательницы,  она водила дочь домой, а там, конечно, никого, возвращались они назад в садик и тут нарисовалась я вся в" мыле " , так как от остановки до садика галопом неслась. Воспитательница настолько была рассержена, что не стала слушать мои извинения и доводы, развернулась и ушла. Я с дочерью поплелась домой  совершенно несчастная, в морально разбито-раздавленном состоянии, хорошо, хоть запасные ключи от дома лежали у соседей. Что за день-то такой выдался невезучий!

            Через два дня паспорт подкинули в почтовый ящик, всё остальное пропало бесследно. Милиция, конечно, никого и ничего не нашла.

20.06.12