Детский лепет...

Марта Лазовская
    Ася, ей 2 года и 5 месяцев.


 Проведя всё воскресное утро с папой, вечером, вместе с мамой собирается в гости к бабушке с дедушкой.

- Мама, мы идём в гости ?

- Да, ты и я,- ответила ребёнку мама

- А папа? Я хочу, чтобы и папа с нами пошёл.

- Асенька, ну ты же сегодня уже гуляла с папой. Хорошенького понемножку.

- Нет, мамочка, мне надо по-большому


                ********

- Мамочка, у меня подмышка у ножки чешется !- жалуется Ася маме

- Где же у ножки подмышка?- удивляется мама

- Да вот же она – ответила девочка, показав место под коленкой.


                ********


    Ася  рассуждает

- Мамочка, я вот о чём думаю...  Почему мы не летаем так, как птицы?

Мама посмотрела на собственную дочь широко раскрыв глаза. Цитата из Островского!!! Откуда?! Ребёнок по ТV только мультфильмы смотрит.

-Асенька, что ты там сказала?

- Почему мы не летаем так, как птицы!? Это пингвинёнок Лоло спрашивал у Пепе, а я у тебя.

-Значит всё-таки мультфильм. Это хорошо, а то я не знаю как растить вундеркинда!-облегчённо подумала мама


                ********

Ася забегает в комнату, где мама гладит бельё.
- Мамочка , мамочка, мне срочно нужен утюХ !
- Зачем тебе утюг-то?
- Мне нужен утюХ, чтобы вещи утюхать!
- Как  же это ты будешь делать?
- А вот так, мамочка! Тюх,тюх, тюх, тюх….- Ася стала прыгать, одновременно ручками разглаживая надетую юбочку.