Геморрой

Эдуард Меламедман
Я не знаю где мой   аппетит вот вопрос
Что случилось со мной ?  Туалетом взбесился!
Лучше б я заразился, и был бы... понос!
Чем любовью к тебе от тебя заразился...
 
А теперь я - не я, не загадочный зной
День и ночь меня жёг,  бестолково я злился,
Что любовь ? – ГЕМОРРОЙ... он жестокий такой
Таешь прям на глазах, коль, садяся,  влюбился...
 
Я доверчивый  был и  наивный такой,
Как могло же случиться, что въехал не сразу,
Как  пацанчик , вот  так потерял свой покой
И вот так подцепил тебя в душу... заразу!
 
Замяукал на мне настороженно кот,
Под глазами круги, Взгляд горячий и страстный,
Это, в душу  ко мне не влезай, там... зальёт.
Знаешь, даже болтать со мной рядом опасно.
 
Ты беспечно зажгла бесконечный пожар,
Подожгла и забыла, зачем не гасила?
Где стакан взять воды? Как мне выпустить пар?
Но не помнишь сама что вот ты натворила...
 
Сердца, бум как часы, боли гадостный  вой
Вот полилось из глаз слёз - словно въелось в них мыло...
Что любовь ? – ГЕМОРРОЙ... он коварный такой,
И раз в десять больней, коль и ты полюбила !
 
 
Я не знаю, где мой аппетит и покой,
Что случилось со мной ?  Может я простудился!
Лучше б я заразился, к примеру, э-э-э Блохой!
Чем любовью твоей  НАВСЕГДА  заразился...