Про счастье

Рудольф Запискин
Ах ты
Счастье
Будь порой
Глыбою делимой,
Отколол бы
Я кусок
Для своей любимой-

Пусть богато
Заживёт,
С нищетой
Расстанется,
Может чуточку
Душе
И моей достанется.

Хорошо то-хорошо,
Кажется и смело,
Но увы
Одни слова,
Далеки от дела...

Зная истину
О том,
Если очень надо,
Я решился и пошёл
Ту искать громаду.

Долго
По миру бродил,
Только понял
Вскоре:
Наворочено кругом
Под ногами горе,

А его то у меня
В полном изобилии!
После этого
Мои
Страсти поостыли.

Возвратился я домой
Битым и пропащим-
Всё-таки
Родной очаг
Кажется
Нам слаще:

Глядь,
Стоит
У трёх берёз
Старенький домишко
И играет во дворе
Пухлый шалунишка,

А с любимою моей
Богатырь былинный,
Усмехаясь
В полный рот,
Хлещет
Чай с малиной!

Почесал
Затылок я:
-Вот тебе
И "здрасьте"?
Дурень-дурень
Сам ушёл
От такого счастья.