Вопрос

Эдуард Меламедман
Посвящается светлой памяти моего отца

                *                *
                *
                Жизнь -  суета ,
                Под  смерти  грубым  пледом
                Под  всполохами  призрачных  побед ,
                Я  навсегда  ,
                Достигнув  званья  деда
                Исчезну  вдруг  на  небосклоне  лет …

                *     *      *
                Ушедших    дел    
                Заточенные  крючья
                Не  распрямить ,  и  даже  не  извлечь ,
                Что  дальше  ?  Лес  ?
                В   оскале  беды – сучья
                Гордиевы  узлы - что  не  рассечь  …
 
                *     *      *
                Жизнь -  суета ,
                Закрывшая  дорогу
                Туда  где  я  б  смеялся   жил   и  пел ,
                Туда  -  к   нему !
                Отцу ,  судье   и  богу
                Кого  постичь  я  видно  не  сумел …

                *     *      *
 
               Скажи -  зачем               
               Повергнутые  в    ужас 
               Раззванивают    душ  колокола  ?
               Стервятники   снижаются
               Чуть     кружась  ,
               Надежду   забирают   что   мала .

                *     *      *
               Смерть  -  разорвёт   
               Мной  созданный  порядок
               Загубит  устремлений  беспредел ,
               Забытых  истин  вкус  , который  сладок
                Я  ощутить  иль  вспомнить  не  успел …

                *     *      *
               Четверг  ,  среда  ,
               Потеря  иль  победа …
               Надежда   ль  ?   Радость  ?  Горечь  иль  вина ,
               Жизнь -  суета ,
               Под  смерти  грубым  пледом
               Скажи  ,  зачем   вообще  она  дана? …