Мой маленький - огромный мир

Татьяна См
 Любил ли ты, кого нибудь так сильно,
Что без созданья этого не мог дышать?
Не мог ни есть, ни  пить, ни спать,
Да попросту не мог бы жить
Не ощущая этого созданья рядом,
На расстоянии вытянутых рук,
Или случайно брошенного взгляда.
Что бы сказал ты ей в миг откровенного признанья?
Как объяснил бы ей свою любовь?
Послушай  что скажу тебе, и сделай вывод,
Люблю кого, или играю чью -то роль ?
" Мой маленький – огромный мир,
Ты ароматом полевых цветов
Со вздохом попадаешь к сердцу,
И я дышу не в силах овладеть собой,
Ни надышаться  и ни отвертеться.
Ты как глубокое ущелье
В котом дна не видно…
Но я  с желаньем в него лечу
Не понимая, жить хочу иль не хочу.
И как река с бурливыми потоками,
Что мчится всё быстрее
У самого подножья гор
И посылает солнечные блики
На их ни кем не покорённые   вершины,
Теку у ног твоих, желаньем наполняясь и пороком.
Ты -мой дремучий лес,
Я в шелесте твоей листвы хочу укрыться
От огня, что полностью поработил меня.
И улыбнутся умиротвореньем
Спокойствия, тиши и удовлетворенья.
Ты- небеса мои, где вольный бродит ветер,
Где с блеском миллионов звёзд
Луна играет в прятки,
Где ежедневно, без оглядки
Тону в пучине я небес твоих…

Ты – мир, который мал,
Но в тоже время так велик
Что ни один, из человеческого рода
(будь он поэт, художник, музыкант )
Не сможет передать его,
Ни в музыке, и ни в стихах, и ни в картинах.
Мой маленький – огромный мир.
Ты так велик, и  всё же очень мал.
Ты так далёк, и  всё же очень близок."

Теперь ответь мой дуг, я чувствую всё это
Переполняясь нежностью в душе??
Иль вру безбожно, понимая где-то
Что роль доиграна, и … что финал уже ??