Сибвез. Отзыв

Серёгин Сергей
Было время, когда мои домочадцы, включая и меня, баловались написанием отзывов о различных фирмах, конторах, магазинах. Но этакий креативный подход, как мне кажется, не находил поддержки у владельцев портала, где они размещались, и в результате немало отзывов было удалено, хотя многим пользователям эти опусы очень нравились.

Некоторые из них у меня размещены здесь на странице, после небольшой правки, разумеется. Я хочу показать Вам еще несколько, внеся свои литературные изменения, но попытаюсь сохранить авторский стиль. Может, кому-то они покажутся интересными, а кому-то даже и полезными!

Итак, ниже сам отзыв.

Заказывали в интернет-магазине Сибвез телевизор и пылесос. Сайт у них вполне вменяемый, я бы сказал даже симпатичный такой. Товары, которые выбрали, оказались в наличии – всё пучком! Подтвердили моментально. В назначенное время привезли, затащили в квартиру. Бумажки все нужные, чеки там, паспорта, талоны гарантийные – всё, как надо!

В общем, даже и придраться не к чему, как бы ни хотелось.

Не, можно, конечно, всегда найти недостатки, если захотеть. Но в данном случае даже и не хочется. Цены у них не самые низкие по городу – это факт. Но это от категории товара и его модели очень сильно зависит.

Если надо найти дешевле, то точно можно, но насчёт надёжности - трудно сказать. А у этих ребят и акции, и скидки бывают, в общем, как попадёшь, как подфартит. Надо следить за этим делом.

Но главное, что магазин реально работает и хорошо это делает, что и есть самое важное. Поэтому твердое «хорошо» с плюсом Вам, господа сибвезовцы!

Обрезание ценам сделайте и, точняк, тогда будет «отлично»!