Vice versa. Carpe diem!

Ольга Газманова
Песня: Celldweller – Venus (Reverse)


В постоянно стремящемся потоке жизни в большом городе, неустанном, и быстром, очень часто люди не замечают практически ничего, находящегося вокруг. Они снуют с напряженными лицами туда-сюда, как муравьи, или же уставив свои взоры в ожидании на экраны смартфонов. Однако совсем рядом с нами существует незыблемая и бессмертная красота, стоит лишь вскинуть голову вверх.
Мы присели, находясь на аллее, передохнуть, практически в самом центре города. За пару часов до этого я наткнулась на невероятную песню.
Надев наушники, я слегка сползаю по лавочке, так, чтобы голова лежала на ее спинке. Включаю плеер. Песня заставляет моё сердце биться быстрее, погружать мозг в какую-то пелену, меняет мироощущение. Устремляю свой взор вверх, в небеса, расслабляюсь; музыка, звучащая прямо в голове, перекрывающая все остальные звуки этого мира, уносит меня куда-то далеко-далеко, в иное измерение, где нет ничего вокруг, кроме небес.  Песня играла задом наперед, в обратную сторону, за счет чего звучала очень необычно, мистически, загадочно. Облака плыли очень быстро, нижние слои проворнее, чем верхние. Они летели куда-то за спину. За счёт этого появлялась уверенность в том, что время мотается назад, и если посидеть еще пару часов, то я увижу рассвет, а после ночь, а потом вечер. Чётко улавливалось ощущение ирреальности того, что я сейчас чувствую. Таинственная Мелодия, играющая наизнанку, реверс, и стаи облаков разнообразной формы, словно движущихся назад во времени, за голову. Красиво переливающиеся лучи тёплого летнего солнца. Притягивающая голубизна небес и чудные облака, находящиеся в километрах от земли. Но, почему-то, кажется, что они совсем близко, и можно дотронуться до них, лишь протянув руку. Эти непередаваемые минуты ощущения нереальности, словно ты мотаешь время назад. Мир-наизнанку, мир-наоборот. В эти моменты кажется, что нет ничего, кроме того, что я вижу и слышу, нет ни цивилизации, ни земли под ногами.

Лови момент, ведь он действительно прекрасен, тут, рядом с тобой, стоит лишь заметить!