гадалка

Встретимся На Радуге
Началась рабочая неделя,ничего не охото было делать,все валилось из рук.
-Все дальше так продолжаться не можит,"о дайте ,дайте мне свободу"у других жизнь
яркая интересная,а у меня работа, работа и еше раз работа.
Я пересматривала как всегда почту на компьютере,один спам ,а вот это что то интересное
"Потомственная гадалка ,белая ведьма,мастер илюзии и гипноза Галина -подарит вам
новую жизнь"
-Можит пойти,все равно делать сегодня было не чего вечерам,так что пожалуй подарю себе новую жизнь.   
..................................................
Лиза закрыла за собой двери душного офиса Наконец то этот день закончился. До
встречи с Галиной еше оставался целый час. Стояла прекрасная летняя погода.На сердце
было легко и свободно,несмотря на полное отсутствие личной жизни.В ее жизни были
мужчины,но к сожелению не давали внутреннего наполнения,ощущения полета.
-Стать бы ветром,почувствовать свободу,легкость.Да нет лучше лучше окунуться в пучину
страсти,любви имоций с головой,смеяться плакать злиться радоваться ждать.
Но Лиза закрыла сердце,она искала любви и в то же время от нее бежала.Любовь и
страдания не разделимы,и всегда так
-Зачем я иду к Галине узнать свою судьбу?Да наверное.Решить проблемы в жизни,другими
словами все люди такие вместо того чтобы справляться со своими проблемами
самостоятельно ищем какой то мистической поддержки.
В голове летели мысли зачем мне это нужно?А можит не идти?
Так я дошла до указанного в адрессе дома выполненого в старо готическом стиле
высокие окна и большая железная дверь.В отличии от внешнего вида дома, холл был
просторным и хорошо освешенным.
-Доброго времени, Вы к Галине,Елизавета Светличная?-спросила высокая брюнетка одетая
в длинное белое платье,-Вас уже ждут ,прямо по коридору и направо высокая деревянная
дверь
Найдя нужную дверь я постучалась и вошла...
-Знаеш слова имеют значения? А вы все люблю не люблю , мое не мое.Хочу не хочу
вот чего хочешь ты ?-спросила меня, сидящая на полу красивая рыжая женщина
-Я?
-Проходи ,присаживайся.С тобой Николай Чудотворец по земле ходит.....
Я сразу обратила внимание на ее слова потому что Николай Чудотворец был моим любимым
святым еше с детства,сама не помню почему,отца звали Николай,все парни с которыми
встречалась имели отчество Николаевич, не правда ли интересное совпадение....
Я прошла и села в удобное кресле,комната вокруг была наполнена непонятными мне
придметами и символикой.Высокие золотые парчевые портьеры на окнах, везде горели
свечи.Помещение наполнял стойкий аромат сандала.
-Я не знаю чего хочу точно,хочу любовь найти,хочу уладить дела на работе,а если
честно, чего нибудь неожиданного,необычного.
-Ну что ж "Солнце" тебе укажит дорогу,в тебе есть все необходимое-женщина достала
первую карту,вытянула следующую-тебе дарю твою личную илюзию. Все исполниться.
И ты даже пока сама не знаешь на  сколько яркая и захватывающая встреча тебя
ожидает,главное чувствуй почву под ногами хотя это я думаю тебе не надо.
Я тебе больше ничего не скажу,ты можишь идти,открой свой безбрежный океан в сердце
и ни чего не анализируй мой тебе совет...
Я встала поблагодарив.вышла за дверь унося с собою аромат сандала и надежду.На сердце
было легко и влюбленно как будто я уже встретила в жизни то чего хотела.Все бы было
хорошо и позитивно если бы не последняя предательская скупенька в конце лестницы...
Все содержимое сумки разлетелось по холлу,колготки порваны,а я загарала на лестнице
-Вы не ушиблись?
-Да какой там, со мной так постоянно
Я поднялась на ноги и посмотрела на человека оказавшего мне помощь.Черные цвета
вороньего крыла волосы,серые глубокие глаза,он был выше меня сантиметров на десять
тонкий аромат терпких дорогих духов.Да он был красив безумно красив.Я про колготки и
вообще про то что только что лежала на лестнице не вспомнилая смотрела и немогла
отвести взгляд от него
-С вами все нормально?
-Да только немного колени болят
-Дайте посмотрю-и он поднес к ним свои  руки и боль прошла как и не было
-Как вы это сделали?
-Да долго рассказывать-он еще раз посмотрел на меня-что то мне подсказывает пригласит
вас на чашечку кофе,и мне кажеться вы против не будите
Вот и стоило мне так его разглядывать,да наверно у него и без меня поклонниц много с такой то внешностью,и о чем это я думаю...
Мы зашли в кафе с интересным наванием"Собственный рай "Мы просидели,проговорили
почти до полуночи, метро скоро закрывалось, а так не хотелось раставаться.Он делал оригами из салфеток,доставал с пиджака розы так что в конце у меня был целый букет белых роз.
-Белые розы -символ чистоты -ваш символ ЕлизаВета
-Извините а вы тоже пришли гадать к Галине?
-Нет. Галина моя мама
Я не знала что ответить
-Моя мама не просто гадалка, а белая ведьма, я пошел по ее стопам,вся наша семья
вернее все поколение наше было связано в магией, мой дедушка привращался в орла,
бабушка лечила травами и загаварами, и была известна на всю Россию.
-А вы?
-А я просто белый маг!Почему вы молчите что то не так.
Нам принесли счет
-Хотите скажу вам о чем вы думаете -вы не хотите уходить и вам очень хочеться взять
меня за руку, почему не скажите об этом?
Он постоянно ставил меня в тупик в процессе нашего разговора
-Я не знаю, потому что так не принято.
-А вы так беспокоитесь что о вас подумают,я думал вы избавились от этих предрасудков
Я вот что скажу, любые чувства имеют право на "быть".Если охота смеяться и танцевать
на площади под дождем,смейся и танцуй,если охото сказать "ты мне нравишся пригласи
меня завтра куда нибудь",скажи.
-Так это приглашение?- сказала я опустив глаза,мы играли, и это нравилось мне.
-Ты так красива,охото тебя целовать
Следующие минуты молчанья продлелись вечность.Мне он очень нравился,но очень удивляла
его прямота
-Извините могу ли я забирать счет?спросил подошедший так вовремя, офециант.
До закрытия метро оставалось всего десять минут.
-Нам надо бежать,иначе я не успею(как хотелось остаться,я вновь угодила в ловушку
любви)
-Не волнуйся времени у нас много.
Я схватила сумку,посмотрела на часы,засуетилась.Он все таки взял меня за руку.
-Время река.Есть только сдесь и сейчас, и это сейчас застыло,ты чувствуешь?
Я перестала думать.Время как бы остановилось толи от того что он держал меня за руку
толи он действительно его остановил!
-Представь как ты попадешь домой вовремя и наслажайся моментом.
Так мы сидели десять минут в кафе,смотрели друг на друга.Я таяла.Просто была.Просто
сдесь.Просто с ним.Он перебирал мои пальцы и молчал.Какое же мое было удивление
когда я действительно успела...только когда села в вагон поезда,вдруг вспомнила что
не номер телефона не знаю, ни как зовут его.Приятным шлейфом со мной остался арамат
его духов с нотками анализа,мыслей...
.................................................. 
Говорить, чем ,вернее кем были заняты мои мысли весь следующий день не буду.Но я не
знала как с ним еще раз встретиться.я сидела и просматривала почту на компьютере,сегодня была пятница,впереди два выходных.Внимание превлекло письмо без адресата,и я открыла его.
-"Случайности не случайны, и наша встреча тоже не случайна,жду окола главного
фонтана в семь"
Я побежала нет полетела сгребая документы на столе,работа подождет,быстрее бы
увидиться,но тут наступил вновь ступор
-Возле какого фонтана?-сказала я вслух-как же я найду теперь?
Почта замелькала новым сообщением я открыла
"Площадь победы"адресат не опридилен...
Наверное у каждого в жизни происходили вещи после которых не было слов выразить
имоции просто охото в них купаться и наслаждаться ими. Ты просто смотришь на мир ярче,анализируешь сквозь очки любви, в таких случаях тебе все не почем,исчезают страхи и ты словно сквозь любовь сливаешься со всем миром,людьми и Богом.Не все могут подарить чувства полета души и не все понять что это такое.
..................................................
Мы встретились,гуляли,он читал мне свои стихи,рассказывал про магию,про свое
мировозрение,мне казалось что он очень раннимый человек,так было охото взять его душу в свои ладони согреть и ухаживать за ней как за самым драгоценным цветком.
-Пришёл в этот мир, чтобы создать новый смысл.
Встретил Тебя, чтобы развеять пелену у твоих глаз.
Рядом Здесь и Сейчас, чтобы пробудить тебя.
Я - отражение того, что Ты хочешь во Мне видеть.
Ты хочешь видеть отражение или Меня?
Тогда закрой глаза и слушай своё сердце...
-Какие у тебя красивые стихи,ты словно кодируешь ими.
-Творчество без внутреннего наполнения, не творчество-ответил Николай,да его звали
Николай.
Один раз я все таки ришилась и пригласила его к себе в гости на сьемную квартиру.
-А ты хочешь покажу тебе на что способны люди которые открыли в себе тайные знания и впитали их - и он поднес открытую ладонь к огню свечи-смотри видишь, мне ,даже огонь не страшен он любящая меня стихия, а я люблю ее,мы с ней одно целое,.я и он,ты и я...
Я замерла от невероятности увиденного
-Ну как такое возможно?Я не монимаю.
я знаю что ни когда не буду думать как остальные,я выбрала свой любимый путь.Этот путь называеться духовный поиск,иной взгляд на жизнь,я всегда старалась окружать себя такими людьми.
-Это видно по тебе что ты живешь в своем придуманом мире,Теперь ты не одна,мы будим строить свою реальность вместе-ответил Николай -у нас с тобою будут дети Аурика и Яромир,это будут кристальные дети нового поколения,а мы все сделаем для их хорошего воспитания.
Наши отношения вышли на новый уровень если музыка имеет краски ,то я чувствовала эти краски в музыке через него ,если стихии нашего измерения имели свое сознания то я чувствовала ветер как самостоятельно живущую и думаюшую сущность которая донесет все мои слова до него,все было красиво,все было нереально,я погружалась в него как в белые нежные,легкие, легкие облака
-Ни когда не теряй,тот лучик света,что я тебе подарил,храни в своем сердцем эту великую магию любви.
Мы жили общими идеями,он открывал для меня все заново.Я порой ловила себя на том что разговариваю сама с собой,чего не делала лет пятнадцать,только лишь в периуд детства
.................................................
Мы встречались около трех фонтанов почти каждый день и не могли надышаться друг другом.Пол года безаботного полета и вдохновения ,если бы остался он и исчез бы весь мир вокруг меня он бы был моим миром.Правда он и являлся им сейчас.Нам звучала волшебная скрипка,нам пели звезды "Аллилуя любви"
Прошло ровно пол года.Но однажды.
Я все так же ждала его у трех фонтанов,но он не пришел,мобильным он не пользовался и кроме как нашего постоянно места встречи и адреса Галины я не знала ни чего.Он непришел и на сдежующий день и на следующий,реальность перемешивалась с илюзией.
Все его Слова звучали в голове.Я приходила каждый день на площадь но его не было.
....................................................
Все тот же старинный дом.Да я решила пойти вновь к Галине,только там я могу узнать
куда пропал Николай.Сегодня меня встретил мужчина
-Галина говорила что придет сегодня девушка и просила передать вот это
Он ротянул мне письмо...
-А где сама Галина,где ее сын Николай
-Извините но на сколько я знаю у Галины не было сына.Она уехала на Алтай
-Ну как же?
-Извините я не распологаю больше информацией,лучше прочитайте письмо.
Я открыла конверт.
"Дорогая Елизавета,я знаю все что вы хотите меня спросить,постораюсь ответить на все ваши вопросы.Все что с вами происходило было лишь илюзией, цветными снами,вы спали,и вы пришли ко мне только вчера, хотя прошло по вашему времени уже пол года.Все это время вы спали в моем кабинете,и видели самый реалистичный сон в своей жизни.Потом пошли домой и намеренно об этом забыли,после пробуждения,то есть сегодня в субботу вы пришли
сюда и читаете это письмо.Я думаю вам понравилась ваша новая жизнь теперь постройте ее в реальности.С уважением ваша Галина.Успехов Елизавета."
Я стояла и ничего не могла произнести,земля ушла из под ног,значит его не было?...
В тот же вечер я опять пошла к фонтанам,в место нашей встречи.Просто молча села ,и уставилась в одну точку.Шум воду убаюкивал.А что если опять заснуть и проснуться вновьв том "СНЕ -РЕАЛЬНОСТИ"
-Какая милая девушка.А с вами можно познакомиться?
Ко мне подсел юноша с гитарой, один в один похожий на Николая.
-Меня зовут Дмитрий,а вас?..........