По лесной дороге

Виктор Хламов
По лесной дороге, ой с пути б не сбиться,
Рытвины, ухабы, жижа до колен,
Ехала дивчина прямо за границу,
Так хотелось бедной, принцу сдаться в плен.

С неба дождь стеною, ледяною рухнул,
Темнота накрыла, хоть ты глаз коли,
Шорохи пугали, громко филин ухнул,
И заржали кони, в страхе понесли.

Кучер повернулся, словно прокажённый,
Не узнала Ксана возчика сейчас,
Весь преобразился, свастика, погоны,
И с девицы юной, не спускает глаз.

Но очнулась девка, до границы близко !
А в душе сомненье, что же я творю ?
Ну - ка, стой любезный ! Прихвостень фашистский !
Я кому сказала ! Стой я говорю ! ! !

Да не тут - то было, мчат галопом кони,
И "бандера" с силой опускает плеть,
Сзади крики слышит, видимо погоня,
Обернулась - хлопцы !!! Лишь бы им успеть.

Ну а в мыслях где - то, что же я зробИла?
Чего не хватало, как так быть могло,
Матушка Мария, ты б меня простила ,
И взяла  обратно, под своё крыло.