Сблагодарностью

Виктор Хламов
Рот приоткрыт, сдавило грудь -
Не дышится .
Мне б воздух в глотку протолкнуть,
Вдруг слышится .

---  Устал наверно, отдохни,
Приляг пока,
И веки поплотней сомкни.
Вот облака.

В них искупайся, освежись,
Смелей - давай !
И с головою окунись,
Ну что ? Дерзай !

Подумай только, не спеши,
Не гонятся .
Желанья здесь твоей души,
Исполнятся .

Хотел спросить, но тут они ,
Сомнения.
А  мне в ответ: -- проверь рискни,
Стремления .

Попробую пожалуй, а ?
Чего терять !
Вот если б мне, как в старых снах,
Уметь летать !

А он мне: --  ты уже паришь,
То здесь, то там,
Ещё немного -  улетишь,
Туда, к вратам .

Решил съязвить, грубей сказать,
Насчёт утех.
-- И женщин можно осязать ?
-- Хоть сразу всех !

-- А если с дьяволом контракт ?
-- Да заключай.......
Тут голос, -- есть разряд, контакт !!!
Дыши давай !

Живой, смотрите это факт !
Очнись же, брат !
Ты пережил такой  инфаркт,
Нельзя назад !!!

Подумал вдруг, спокойно там,
Но ждёт семья,
Спасибо нашим докторам !
Вернулся я !

Похоже был почти в раю,
Там много плюсов,
Но лучше здесь. Благодарю,
ВРАЧ  Белоусов !!!