Небесный Храм

Хемуль Петрович
В ЧВВАКУШе строится православный Храм. А пока Богослужения проходят в переоборудованном железнодорожном вагоне. Туда приходят и офицеры, и курсанты, и просто бабушки из авиагородка. Когда я впервые увидел его, то на меня нахлынули воспоминания. Я вырос в ЧВВАКУШе, мои родители служили на военном аэродроме. Часть располагалась в таких же железнодорожных вагонах. Военный городок был одной маленькой деревней, где все всех знали. Ребенку можно было втихаря пробраться к родителям, полюбоваться на взлетающие самолеты. В те времена я запоем читал книги Экзюпери. Рядом располагалась рембаза, и военные транспортники облетывали и проверяли отремонтированное оборудование. Можно было напроситься на такой самолет и покружиться пару часов над родными местами. Книги, самолеты, вагончики, пьянящее ощущение полета и свободы… Наверное, это был один из самых счастливых периодов в моей жизни. И мне радостно, что там, где для многих начинается путь в небо, строится Храм. Это будет самый высокий Храм в Челябинске, как и положено небесному Храму.