Я думал всё ж иначе

Александра Семирновская
Я в поисках Удачи, брожу один по свету.
          Чтоб обойти великодушную планету,
          Хотя и трудно её встретить, я всё ж её ищу,
          В дорожных похождениях: в окошечко стучу
          Ей о себе напомнить и с ней начать беседу.
                -------
Я рад был познакомиться с Удачей.
         При встрече, она была пылающей, горячей,
Назвав мне своё имя: « Удача! И ты разгуливал ничьим?
        Я стану твоею феей, ты рыцарем моим,
        Который не уклончиво раз будет,
           В любви огнём и пламенем  пылать,
            Стуча не утомлённо в бубен».
      Сказала так и вызвала улыбку
          Не овладев рассудком и голосом моим,         
      И, мы представившись, молчим…
Но понемногу, душа моя разговорилась,
       И не скупясь, произнесла:
            « А ты откуда такая появилась?
      Цветущая, как скорая Весна»…
« Так я представилась Удачей, а ты назвал Весной.
Я брошена на произвол судьбы, и ты разгуливал ничьим.
Так будь с сегодняшнего дня со мной!?
Ведь мы от одиночества и холода дрожим».

А я смотрел и думал всё ж иначе,
Что не смогу с её подачи мужем стать.
       На свете есть намного ярче,
       И  богаче,
Неудержимая большая Страсть!..
Мне позарез нужны свидания,
Желанье встреч должно не покидать
Лучи сияния после раз лук! Вздыхания
Ради неё – такая благодать…
                -------------
Мы разошлись во мнениях.
Остались каждый при своём.
Она нуждалась в прикосновениях,
Я ж Страстью нежной восхищён.