Мне не выразить чувств своих-я не смогу...

Елена Пушкина
Мой друг и замечательный автор стихов-Георгий Шарапов


Мне не выразить чувств своих-я не смогу,
не придумали люди подобных слов...
Знаю только одно - что безумно люблю,
и что ради тебя - я на все готов...

Ты - мой мир, моя радость, мой воздух и свет,
Моя жизнь и Прекрасная Фея...
Мы навечно вдвоем и счастливей нас нет,
Мы сберечь наше счастье сумеем...

В моем сердце -лишь ты, а в твоем - только я,
Наши мысли и Души - едины!
Бесконечна любовь и всесильна она,
и с ней вместе мы непобедимы!

Ты - Богиня моя, и Царица Миров,
Повелительница сновидений...
Мы с тобою вдвоем ощущаем любовь
в миллионах ее проявлений...

Мы летаем в обнимку - парим в небесах,
в окруженьи созвездий танцуем...
Мы с тобою вдвоем - наяву и во снах,
нежно-нежно друг друга целуем...