И стал он Снегодяем

Козырев Сергей Анатольевич
Белое, маленькое, пушистое чудо ковыляя на своих маленьких лапках носилось по комнате, тыкаясь носом во все что попадалось на ее пути. Жена глядя на это создание сказала сестре- «Слушай, а дай нам этого котенка». Та вроде бы и не против, в доме уже две кошки, не считая этих мелких сорванцов. Но тут в переговоры вступили дети и стало ясно-этого котика не получить. Ну согласитесь-вы бы отобрали у ребенка этот пушистый комок когда у чадушки слезы на глазах? Вот то-то. Так что «обломись печенюшка».
Прошло месяца два и мы взяли кошечку. Дело происходило в январе этого года. У знакомого кошка принесла котят и он активно их раздавал. Ну и нам перепало. Белая, маленькая симпатична-а-а-я кошечка. Жена увидев сказала «Хочу» и ее судьба, в смысле кошечки, была решена. Ну на всякий случай еще раз уточнили у хозяина пол приобретения, и были заверены что данный экземпляр женского полу, что ни на есть женского племени. И поехала она за 100 км. Осваивать неизведанные просторы и обживать новый дом.
Прошло пару месяцев и жена, памятуя о муках знакомого по раздаче котят, озаботилась пресечением котяторождения. Сходили в клинику, проконсультировались когда и как делать операцию, сколько будет стоить и т. д. Приехали домой. Надо сказать что кошка, пресекая любые возражения сразу же дала понять-спать она будет только на кровати, с нами, ну в крайнем случае с внучкой, когда та придет в гости.
Так как дома мы были одни, то кошка соответственно прошествовала на кровать и удобно устроившись стала вылизываться. Но делала она это как то не правильно. Что-то было не так. Что не так? Да как сказать то? Ну не бывает у кошки ТАКИХ половых признаков. Не бы-ва-ет. Мать твою к забору! Это же кот. Вот так, не больше ни меньше. КОТЯРА и безо всяких тут примесей. Вот тут меня накрыло. Я загибался от смеха, я ржал, я складывался пополам. На удивленный взгляд супруги я не мог ничего ответить минут пять. Я не знаю что подумала про меня жена, но я в этот момент думал о знакомом «кошачьем гинекологе». Я представил картину похода с «КОШЕЧКОЙ» на стерилизацию. Я ясно видел глаза ветеринара, который готовя к операции кошечку обнаруживает что ему на женскую операцию принесли кота. Я явственно слышал участливый вопрос этого врача о моем собственном здоровье, в смысле психическом. Когда отсмеявшись я объяснил жене в чем дело она сначала недоверчиво визуально исследовала кота а потом со смехом включилась в игру «А представляешь...»
Ну посмеялись и будя, что же делать с привычной за несколько месяцев кличкой «СнЕжка»? И стала кошечка «Снежка» котом «Снежком» а попросту «Снегодяем». Кличку эту он оправдывает на 110 процентов. Однажды мне в интернете попалась фотография, на которой сидят две кошачьих особи с довольными мордами и внизу надпись «Подготовим квартиру к ремонту, не дорого». Так вот Снегодяй, поняв что он отныне КОТ решил помочь мне в подготовке к ремонту. Этот «паркурщик» носясь по дому, экспериментальным путем стал устанавливать, когда обои лучше рвутся, когда прыгнув на стену тормозишь двумя лапами или всеми четырьмя. Прихожая стала напоминать квартиру бомжей - алкоголиков. Поняв что эту энергию лучше стравливать на улице, выпустил я Снегодяя в пампасы. И вот тут назрела острая необходимость проведения банных дней. Это чудовище стало стремительно превращаться в черно-грязно-зелено-серого монстра с масляными пятнами на ушах, так как любимым местом стали машины, в смысле сидит он теперь под машинами. Ну как мы его отмывали это уже другая история.