КАТЯ

Михаил Лапшин
(гр. - всегда чистая)

 
Меня положили в урологию...
На второй день пребывания там
Я понял, что всем медикам
На меня наплевать.
Да и на всех остальных тоже!

Зайдя в туалет, чтобы выкурить
Сигарету,я увидел молоденькую
Девушку, четырнадцати-пятнадцати
Лет.Она стояла, пальцы у неё
Дрожали вместе с сигаретой,
Вместе со слезами на её голубых глазах.
- Можно прикурить? - тихо произнесла она.
Я чиркнул спичкой девушка затянулась.
- Как тебя зовут? - осведомился я.
- Катя.
- Какое красивое имя! Катюша, ты
Чем так перепугана? Врачи поставили
Тебе что-то серьёзное?
Девушка молчаливо уставилась в окно.
Не бери в голову. - Я осторожно
Дотронулся до её плечика.
-Не надо, не надо, у меня всё болит! -
Простонала она.
Прости, я не хотел причинять тебе боль.
Так что с тобой? Тебя лечат?
- Нет, меня выписывают.
За больничными окнами шумели
Равнодушные листья деревьев.