Пред Тобою голову склоняю...

Зинаида Толстухина
Я только пред Тобою голову склоняю,
И слушаться Тебя, Отец мой, обещаю.
Твой Свет мой путь по жизни освещает,
Любовь Твоя мне сил и воли добавляет.

Я не боюсь, что что-то вдруг случится
И, что могу я сильно где-то оступиться,
Ведь Ты идешь всегда со мною рядом,
Мне больше, чем имею, ничего не надо.

Бывает, могу ошибку допустить,
Посылаешь знак, должна я осторожной быть.
Сколько раз в себе ловила мысль о том:
Послушаю Тебя, не жалею ни о чём.

Все разговоры, что нет Тебя, не принимаю
И говорить об этом я не позволяю.
Знаю, что всегда Ты в моей жизни был,
Не забывал, не оставлял в беде и любил.

Тебя, Отец, в молитве прославляю
И быть достойной твоей дочерью желаю.
Не оставляй, будь со мною до конца,
Не найти во всей Вселенной лучшего Отца!!!

           АМИНЬ.

 *******
Рецензия.


Люди мира, поверьте Господу,
Он своим о Себе поведает.
Всё от Бога даётся досыта,
Тем, кто хочет к Нему, как следует.

Слёзы все обернутся спасением,
И печали уйдут все пропадом!
Только будьте всегда в терпении –
Люди мира, поверьте Господу!

Игорь Семёнов 2   21.06.2014 14:31