Глава девятнадцатая

Эмбер Митчелл
 Ее черный Мерседес стоял на парковке рядом с пляжем. Она предложила сесть за
руль, легко запрыгнула на соседнее сиденье. Наш мимолетный поцелуй...я не знаю,
что нашло на меня, временное помутнение рассудка. Я не то, чтобы жалел, а не
хотелось допускать девчонку на близкое расстояние. Мне не нужны серьезные
отношения, а секс на одну ночь я и так могу найти, даже не стараясь особо. Все
пустое, искусственное, без единого живого пульса. Я смотрел на Дженн Ковальски
и все больше казалось-я попал по огромной случайности в мир свободных грез,
куда меня не приглашали. Странное чувство, я гость, не более. Что-то подобное
я уже испытывал давно. Ах да, когда Эдди взял меня на гонки в Вэлли Уингс.
 - Только одно условие-ты отвечаешь на мои вопросы.
Она сделала недовольное лицо, но согласно кивнула головой.
 - Первый вопрос, зачем тебе вся афера с Бойдом? Вы вполне удачная пара.
 - Моя работа стоит дороже, чем жалкая половина того, что я с таким трудом
достаю. Я больше не хочу иметь с ним ничего общего. Да, все пополам-жизнь,
деньги, детские мечты.-Она помолчала, глядя на проносящиеся за окном дома.-
Мы росли вместе. Бегали по дорогам, играли в мяч, ходили в школу, а повзрослев,
стали играть в другие игры. Это Бойд придумал. Я граблю и угоняю машины, а он
перебивает номера, меняет внешний вид машин до неузнаваемости, а потом
продает, как новые. Он мастер от Бога, и у Бойда хорошие связи, прикрывающие
его задницу. Знаешь, меня остановит только тюрьма, да и его тоже.Обратной
дороги нет. Я словно наркоманка, ненормальная,но я счастлива!-Дженн посмотрела
на меня-Тебе не понять. Еще есть вопросы?
 - Есть. Ты спишь с Бойдом?-Я заметил, как вспыхнули щеки, Дженн нахмурилась.
 - Я не буду отвечать.
 - Можешь не отвечать, и так все понятно.
Мне почему-то захотелось, чтобы это было не правда. А в прочем, все равно!
Меня двигало не желание отомстить или доказать Дженн, а слова Корна, зудящие
внутри. Дженн слишком хороша, чтобы верить ее яду. Но я сам стремился
поверить, дать себя обмануть, лишь бы не умереть от скуки и пустоты.
 - У меня тоже есть вопрос к тебе, раз уж у нас вечер откровений. В тот раз,
когда ты позвал меня в мотель, ты исполнил бы обещание, если бы не вмешался
Бойд?-Дженн с надеждой ждала ответа. Что ты хочешь услышать, милая?
Какая правда тебе ближе?
 - Это была бравада, но доказательств у меня нет.
Она промолчала, я не смог уловить, осталась ли она довольна ответом.
 - Отец знает о твоих подвигах?
 - Нет, но думаю, ему все равно. Его недовольство-прикрытие собственных
иллюзий.
 - Не боишься, что Бойд расскажет правду?
 - Да кто ему поверит! Отец терпеть не может Бойда. В мастерскую взял только
потому, что я попросила. Меня это мало волнует! Я свободная девочка.
 - Ты захотела избавиться от Бойда, развязать войну,милая,это опасно.
Надеюсь,ты знаешь, на что идешь.
Она не ответила, отвернувшись к окну. Мы ехали на окраину города по пустому
шоссе, что ждало нас там, я не мог представить. Думал о том, что моя
маленькая мерзавка настолько неуловима и стремительна в своем полете, ее
действительно никто и ничто не остановит. Она долетит до рубежа, а затем
либо окажется в клетке и погибнет без своей свободы, либо понесется дальше к
новым горизонтам. И я, и лысый Бойд, и ее отец-всего лишь ничего не значащие
этапы жизни в потоке воздуха, летящего рядом.
 - У тебя ничего не получится с Бойдом. Он затеет какую-нибудь невероятную
каверзу, начнет мстить. Ты лучше меня знаешь. Тогда ты дура или ведешь
тонкую игру с окружающими.
Дженн взглянула в мою сторону, по ее выражению лица я понял, что не ошибся.
 - На самом деле все банально и пошло. Деньги и свобода. Что может быть
прекраснее?
 - Любовь.-Предположил я.
Она усмехнулась легко, покачала головой.
 - Не знаю, о чем ты. Может ты и прав, только любовь не для меня.
Мы подъехали к ангару Бойда, из которого пробивался свет, бросая косые
полосы на землю.