Виновники семейной драмы

Галина Горбунова
   


   Петр стоит у окна и наблюдает, как его взрослый сын Денис направляется к автобусной остановке. Можно гордиться таким сыном. Единственный ребенок в семье, он не доставлял особых хлопот ни ему, ни жене. Отлично учился.   Получил высшее образование в  сфере информационных технологий, работает программистом в одной солидной фирме. Прекрасно воспитан.  Обаятелен и харизматичен.

     Денис останавливается у автобуса, но не спешит в него войти. Видимо, кого-то поджидает. Наконец, из-за угла появляется парень спортивной наружности, быстрыми шагами подбегает к Денису, подает  руку и долго   не выпускает его руки  из  своей,  при этом оба молча смотрят друг другу  в глаза, пристально, не моргая, будто обжигая своим взглядом. И чувственно целуются.  Это продолжалось пару минут, пока водитель  не пригласил в салон.  Юноши быстро вскочили в автобус, тот натужно зарычал, дернулся  и  вскоре скрылся за поворотом.
 
 -  Что это было? - думает с опаской Петр. И обращается к жене:
-  Мария, ты знаешь парня, который только что уехал вместе с Денисом? Странный какой-то. Сережка в ухе, волосы чубчиком,  мелированные  и уложенные муссом  как у женщины,  джинсы обтягивающие,  майка "в облипку". 
-Хм,  - задумалась жена. - Что-то не припомню такого. 

    Денис в этот вечер не вернулся домой, на звонки не отвечал. Родители не спали всю ночь.  С утра обзванивали всех друзей Дениса, но ни у кого  сына не оказалось.  Появился тот лишь  к обеду. И  как ни в чем  не  бывало  принялся увлеченно рассказывать о прекрасно проведенном времени  с  новым другом в шикарном ночном клубе. 

   - Меня настораживает в последнее время твое поведение, - Петр не мог более слушать восторженные разглагольствования  сына. Встал из-за стола и ушел в кабинет.

     -   Удивительная дружба!  Что связывает сына с этим человеком на остановке?   Кто   этот наглец?  Странный типаж!  Как они смотрели друг на друга.  Каким-то  похотливо-сальным взглядом.

      Утром Петр решил серьезно поговорить с сыном. Но  за столом сидела только Мария, а Денис,  не  позавтракав, отправился  по делам.

    Со временем Денис стал избегать родителей, рано утром уходил, поздно возвращался, иногда вообще не ночевал дома. Петр, имея крутой характер, не мог терпеть подобное поведение сына. А картина у автобуса  не переставала его тревожить. И заставляла задуматься. Петр вновь и вновь пытался сложить рассыпанные пазлы жизни семьи, которые не смело, по крупицам сообщали то,  чего  он  не мог пока реально воспринимать.
   
    Как красиво они поженились с Марией и  до самозабвения любили друг друга . Вскоре родился Денис.   Петр    взял  сынишку на руки через 5 минут после того, как он появился на свет.   С каждым днем  чувство любви к сыну охватывало его все сильнее и сильнее. Правда, иногда Петр корил себя за то, что не всегда мог уделить больше внимания сыну из-за чрезмерной загруженности на работе.  Ребенок рос здоровым  и поражал ангельской красотой: пухлые губки, розовые щечки,  кудрявые,  золотистые волосы. Денис подрастал, мужал  и радовал обоих. И вот сын вырос, а отец всё чаще стал замечать его странное поведение.

      Появилась  в нем  какая-то нелюдимость, уход в себя, бывал замкнутым, часто чем-то удрученным и подавленным.  Родители перестали узнавать собственного сына.  Его никогда не видели  в обществе женщин.  Петр  с Марией  старались найти сыну хорошую партию, приглашали на семейные праздники  близких друзей,  у которых росли милые и славные дочери. Но ни на одну из них Денис не положил глаз. Почему сын не устраивает свою судьбу?  Жениться и подарить нам внуков,  думал  Петр,  не собирается. А пора бы уже!  Двадцать пять лет парню. 
 
      Петр нанял частного детектива и тот каждую неделю докладывал о  проделанной работе. Однажды слежка привела в гостиничный номер, где обычно встречался Денис с любовником.   
Стук в дверь среди ночи  разбудил  молодую пару:
- Срочно откройте, вы нас заливаете водой, - кричали за дверью. И когда заспанный сын открыл дверь, то в испуге  отскочил назад в комнату: на пороге стоял яростный отец с потоком грозных слов.  Сын, придя в себя от буйства отца, не оправдывался, не протестовал, а лишь упрямо смотрел ему в глаза. Это еще больше раздражало Петра  и он готов был просто избить или убить Дениса.  Единственная отрада, кровиночка,  гордость и надежда!  Поверить не мог, что именно с его сыном случилось такое  непотребство. Половая распущенность, сломанная судьба!
Как гром среди ясного неба обрушилась на родителей юноши страшная новость. Сын - извращенец!

 В семье  разразился  настоящий скандал. 
       Петр впал в ярость. Отчаянное желание что-нибудь предпринять, каким-то образом исправить положение привели его к тому, что он начал контролировать каждый шаг Дениса.  Запретил сыну ходить в ночные клубы, встречаться с подозрительными парнями.  Возил его  на охоту и рыбалку, на футбол и бокс. Пытался безуспешно записать сына на курс восточных единоборств,  желая  в конце концов сделать из юноши "мужика". Додумался даже до того, что однажды хитростью заманил сына в бордель. А  когда тот сбежал, увидев голую проститутку, отец рассвирепел.  Жизнь в доме становилась все кошмарнее. Отец  не был   способен признать сложившуюся ситуацию, полностью отвергал ее и не принимал сына таким, каким он есть.
 
   Петр негодовал и искренне считал  сына-гея  позором  семьи.  Он был не только обескуражен провалом своих предприятий, но и стал искать виновного в происшедшем. Естественно,  им оказалась Мария. Обвинял ее во всех земных грехах.   Горланил, что она воспитывала сына не в соответствии с его полом, избаловала, все ему позволяла. Не так одевала,  не тем кормила.  Сына обзывал педофилом, зоофилом. На этой почве между супругами все чаще стали происходить ссоры.  С каждым днем Петр становился все вульгарнее и всё больше злился и раздражался  Марией, а однажды заговорил о разводе.
 
    Для жены это был шок. Мария дрожала от волнения,  вынужденная слушать разглагольствования мужа о брутальных похождениях  сына. Чувствовала ли она за собой вину? Корила ли себя?  Ей казалось, что всю жизнь она только то и делала, что любила обоих своих  мужчин. И не могла принять претензии   по поводу  плохого воспитания  Дениса. Она  напоминала мужу о том, что именно он во вред сыну устранялся от семьи  морально и физически и что основным источником ласки и заботы о сыне без поддержки и помощи была только она - мать.   Может, дефицит внимания, недостаток отцовской ласки, говорила Мария, и поспособствовал тяге Дениса к мужской нежности? 

    Эти дни Мария постоянно  пребывала в расстроенных чувствах,   все ее мысли были  заняты сыном.  Глубоко верующая, она успокаивала себя тем,   что если  Господь создал   человека,  то  и  гомосексуалисты  тоже имеют право на жизнь,  даже если они и с  отличительными  признаками.  Мария    приняла   своего сына таким, как он есть. По-прежнему любит его, печется о нем, переживает. Потому что  каким бы он ни был – это  ее ребенок.

     Живя с обидой в сердце, Денис возненавидел    отца, обожающего сына когда-то, посеявшего вражду теперь.    Он не мог простить ему бетонную, глухую стену непонимания, воспринимавшему за норму лишь собственные умозаключения.  Потеряна  духовная связь двух родных людей.

   Сын по-своему понял, как отстоять  право на личное счастье. Ушел из дома,  не  найдя в себе силы оправдать  отца за те ужасные оскорбления, которые услышал от него. И не  изменил свои интимные предпочтения.

    Финалом всей истории был распад семьи, в прошлом такой любящей и идеальной.   Казалось, что общество уже в определенной мере приняло и привыкло к существованию сексуальных  человеческих  различий. Терпимое отношение к  людям гомосексуальной ориентации и однополым сексуальным контактам,  однако, еще не стало нормой, тем более, если подобное случается в родной семье.  Гомофобия  с неконтролируемыми отрицательными эмоциями (страх, злоба, отвращение  и т. п.), рискуя навлечь на себя гнев,  превращает семейные отношения в ад.