Сегодня больше яНе Рюнтю а Кузнецов Yuri Kuznetsov

Кузнецов Юрий Австралия
Фото 2014 : http://www.proza.ru/avtor/yuri2008 /  Вокруг моего дома на Барьерном Рифе в Австралии . За несколько ДНЕЙ до МОЕГО Дня Рождения - ТОГДА МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...

Кузнецов Юрий Австралия http://www.proza.ru/avtor/yuri2008

Yuri Kuznetsov: Фото 2014: Вокруг моего дома на Барьерном Рифе в Австралии . За несколько ДНЕЙ до МОЕГО Дня Рождения - ТОГДА МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ... История СОБЫТИЯ началась на 20 июня 1966 и в мои почти 17. Тогда умер мой дед - Сергей Гаврилович Кузнецов (в 72). Я же был дома и сдавал выпускные экзамены за 10-й класс. Вдруг прибегает соседка и кричит: "Ваш дед упал со скамейки..." Я поднял его с травы во дворе и довел до кровати. Бабушка Анна Тимофеевна ( Кузнецова ) была в слезах. Случился инсульт мозга и он замолчал на наших глазах... Запомнил последние слова: "Ты обещал... у меня три дочери... СОХРАНИ ФАМИЛИЮ ..." Я был Первым Его Внуком от Старшей дочери Лиды ( 1925 г.р.). Прошло почти 50 лет... Его ТРИ дочери и мои ДВЕ ТЕТИ - Зинаида Сергеевна Хиво ( вдова финна Нило Ивановича Хиво ) - Валентина Сергеевна Золотова ( вдова Валерия Михайловича Золотова ) и МОЯ МАМА - Лидия Сергеевна Рюнтю ( оставила вдовцом финна Матвея Семеновича Рюнтю ) ... ОНИ УМЕРЛИ друг за другом как и их МУЖЬЯ в Петрозаводске. На сегодня - мой брат Виктор Матвеевич Рюнтю - Россиянин и в России, а другой - брат Леонид Матвеевич Рюнтю - гражданин Финляндии ( с 2005) и с семьей в Финляндии - унаследовали и сохраняют родительскую фамилию М. С. Рюнтю (1915-1996). Я же - решил изменить - свое имя с 2014. Сегодня я больше: НЕ РЮНТЮ - а КУЗНЕЦОВ. ВРЕМЯ ВЫПОЛНИТЬ СЛОВО-ОБЕЩАНИЕ - для моего ДЕДА - Сергея Гавриловича. Сегодня я старший в моем РОДУ КУЗНЕЦОВЫХ из ЗАОНЕЖЬЯ. Мои Кузнецовы - НЕ ТОЛЬКО делали РУССКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОР в России - но и были ПРАВОСЛАВНЫМИ СВЯЩЕННИКАМИ на ВАЛААМЕ. В Финляндии - мои Кузнецовы - построили Русский Православный Монастырь с многовековыми святыми иконами из Валаама (1919) и Кижей (1920-1921). Все ЭТО - для МЕНЯ СВЯТО и ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ. Три ДЕДОВЫ ДОЧЕРИ: Лида - Валя - Зина - Потеряли Фамилию ОТЦА КУЗНЕЦОВА - после СВАДЕБ. Все мои деды и прадеды родились на земле ЗАОНЕЖЬЯ и селились столетиями вокруг островов КИЖИ (Онежское озеро - Русскоязычный Север России). Здесь - всегда жили ВОЛЬНО и на РОДОСЛОВНОЙ ЗЕМЛЕ - без Крепостного Права - ЧТО БЫЛО в Империи Петра Первого. Эра Императора Павла Первого (1754-1801) все ИЗМЕНИЛА - повсюду в России. С 1797 - крестьяне РАБОТАЛИ на ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦА НЕ БОЛЕЕ 3-х ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ. Остальное ВРЕМЯ на СВОИ СЕМЕЙНЫЕ НУЖДЫ. Крепостное Права на рабство - отменено в России на 12 месяцев РАНЕЕ - самой ОТМЕНЫ КРЕПОСТНИЧЕСТВА для НЕГРОВ-РАБОВ - после долгих КРОВОПРОЛИТНЫХ ЛЕТ ВОЙН в США. Я родился в 1949 и на 27 июня 2014 мне 65. В моем Австралийском Паспорте стало - Yuri Kuznetsov 06/27/1949 Russia - c 27 июня 2014. В этом же году я ПЕРЕЕЗЖАЮ в Россию и возвращаю ГРАЖДАНСТВО РОССИИ - как второе Гражданство для себя лично. Так сложилась Биография - которая не переписывается. Россиян в России МНОГО - я же ПРИЗНАЮ РУССКИХ - если - Настоящий Русский Пишет и Говорит на Русском Языке и Принадлежит СЕРДЦЕМ и УМОМ - к Русской Православной Церкви - которая Создала Русско-язычный Алфавит для Великого Народа Планеты http://www.proza.ru/2013/07/31/1472 /