общее продолжение

Рогов Николай Алексеевич
так склывалось, что мне приходилось,
в разных байках, останавливать развитие
сюжета, приближаясь к описанию подобия iстины.

дело в том, что сам iзначальный Свет,
вряд ли кто опишет, как говорится:
не пощупав его самого; а вот результат работы,
этого iсточника жизненой энергии,
я могу вам показать, и при этом, добавлю от себя
необходимые уточнения.
Основанием моего творчества являются:
- Руская Грамота, Рускiй язык, Рускiе Меры.
- Творческое наследие народов Руси.
- Руская Православная Культура.
Всё, что я черчу и описываю, это наваждения, которые
по мере понимания, начинают посещать в виде озарений.
я их считываю, сравниваю, анализирую и выдаю подобие в образе,
путём закономерного переложения мысли-образа на лист бумаги, в виде графического рисунка циркулем.

процесъ считывания, сравнения и анализа,
связан с непогрешимым авторитетом, и этот
авторитет, должен быть НЕРУКОТВОРНЫМ!!!

что мы имеем вокруг да около окрест себя?
а мы имеем эти авторитеты в виде знаков и символов.
самые важные знаки человечества:
- круг с точкой - Солнце
- крест в круге - Земля.
- и с точкой - i - Человек.
то есть, все великие умы человечества,
обходятся для поиска iстины, тремя знаками:
- . точка
- - линия
- О дюйм.
эти три знака - символа,
имеют одно общее основание - Крест,
который является знаком - символом трёх СIЛовых Линий:
- С - Свет Солнца
- I - Ось Развития.
- Л - наличие Материи
- А - человек мерило.

я, тоже пользуюсь в начертании части Матрицы, этими
тремя Рускими Базовывми Мерами- точка, линия, дюйм.
но у меня, как и положено... закономерно линий нет.
Линия, это грань Света и Тьмы - путь Луча, то есть - МГЛА.

теперь о трёхстах шестидесяти градусах.
- три линии системы координат - Д, У, Х.
- центральная Точка - ЕРъ - Ъ
- шесть Радиусов - и с точкой - i.
- и сама Окружность - О.
вот эти три знака и определяют Воздухъ - 360.