Не забыть...

Наталия Луговец
Смотрю на фото давних лет:
Тот далеко, иного нет.
И событийный вихрь детства
Осенне закружился в сердце-
Забытые воспоминанья
Волной нахлынули в сознанье,
Напомнив то, что позабыто
И пеплом времени покрыто...

Так путешествие по жизни
Стирает в памяти эскизной
Что нам казалось важным очень
И от чего не спали ночи...
Но время, время все струится,
Из памяти смывая лица,
И города, и даты тоже-
Мы не становимся моложе.

Молю я Бога об одном-
Чтоб мне напоминал о том,
Как много для меня творил,
Любить и верить научил,
И из каких глубоких рвов
Меня спасла Его любовь!
Об этом не дай Бог забыть,
Напротив, в памяти вдавить
Хочу резцом воспоминанья,
Отцовские благодеянья
И Ему славу воспевать,
Пока здесь буду пребывать.

Когда же призовет Он в вечность-
Возьму лишь детскую доверчивость,
Чтоб уже вечно прославлять
Отца Любовь и благодать...


Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. — Псалом 102:2