Только с тобой я была живой

Джейн Соур
Мое сердце стучит строго по времени. Раз в секунду. Ровно 60 ударов минуту. Я много раз считала. «Что ты глупостями занимаешься? Придумай что-то поинтереснее» - сказал бы ты. Трудно не замечать этот стук, эхом в комнате раздается каждый удар.

Сегодня я проснулась как нельзя рано – в 8 вечера, обычно я просыпаюсь после 10. Проснулась от звуков скорой помощи. Дрожь по телу. Снова и снова в голове звучит звук серены, наворачивается ком от нахлынувших воспоминаний. И зачем я открыла это проклятое окно?! Захотелось проветрить квартиру, а в 5 утра, так кстати, пошел дождь. Решила – свежий воздух не помешает. Вчера вечером вышла в супермаркет, купить немного продуктов, а то холодильник принял на себя функции декора. Вышла из подъезда, сделала пару шагов до супермаркета, их ровно 23, и закружилась голова, пожалуй она не привыкла получать кислород.

Сложно вспомнить, сколько я уже сижу в квартире. Неделю, месяц или больше? День с ночью поменялись ролями. Я не могу просыпаться по утрам, не хватает сил прожить 12 часов солнца. Больно понимать, что ты уже никогда не увидишь ни рассвета, ни заката. Больно осознавать, что То было наше последнее утро. Больно смотреть на часы, и видеть как стрелки проходят отметку 12.00. Невыносимо больно понимать, что я тебя больше не увижу, не обниму, не поцелую.

Ты в этой квартире, я чувствую запах твоего парфюма в прихожей, пенка для бритья, как обычно, не закрыта крышечкой, на постели лежит твоя подушка, в шкафу, как и прежде висят твои вещи, идеально выглаженные рубашки и брюки, на стуле висят твои домашние штаны, старые и потертые, но твои любимые, на кухне стоит твоя чашка. Каждый вечер проснувшись, я завариваю твой любимый чай с бергамотом. Я терпеть не могла этот запах, мы всегда ругались из-за него. «Неужели ты не можешь пить другой чай?» - вопила я, и ты покорно пил другой чай, а с бергамотом заваривал лишь тогда, когда я задерживалась на работе. Я приходила, а на кухне всё ещё стоял этот запах. Да, мне ужасно не нравился запах, но сейчас я наливаю две чашки этого чая. Кто знал, что ненавистный когда-то, этот запах, станет для меня спасением. Кухня благоухает и мне кажется, что ты рядом. Здесь, в нашем доме, ходишь по квартире и вот-вот присоединишься к чаепитию. Закрываю глаза и словно слышу твои шаги; слышу, как ты скользишь носками по скрипучему паркету; слышу, как включается и выключается вода в душе; слышу, как звонит твой телефон, как ты берешь трубку и ругаешься с кем-то по работе. Слышу, как ты зовешь меня и просишь помочь найти ключи; представляю, как ты улыбаешься и поцелуем благодаришь меня, что я в очередной раз нашла их. Перед глазами стоит картина, как ты собираешься на работу, как выпиваешь этот чай, и как, уже опаздывая, выбегаешь из дома. …. Как я могу просыпаться по утрам, если этого всего уже нет. Открываю глаза, а на столе стоит уже остывший и никем нетронутый чай. Утро никогда не будет прежним. Вот почему, просыпаюсь и засыпаю ночью.

Память дивная штука, я не помню, что было вчера, что ела и что делала, чем занималась, но я помню каждый день прожитый с тобой. Все твердят, что я живу воспоминаниями, что я должна вернуться в жизнь и двигаться дальше. Чушь всё это! Я не вижу будущего. Я не знаю, что мне делать дальше, просто не знаю. У меня, у нас были планы, мы планировали будущее, вечерами сидели и болтали: каким летом поедим в Испанию, в каком году купим квартиру, когда у нас появиться ребенок. У Нас была цель, а теперь у Меня ничего нет. Опустошение.

Я уже не плачу. Смерилась, если можно так сказать, но я всё ещё не могу видеть, как рождается новый день, не могу заполнять его событиями. Мне кажется если будут появляться новые воспоминания, они вытеснят старые и я потеряю Тебя.

Ты прости что я не могу тебя отпустить. Я так не хочу потерять тебя!..