Я любила его

Виронская Катрина
Я любила его:
Он был холоден и очень красив.
Просыпался он в 7, скуривал сигарету,
И кружку горячего кофе он выпивал.
Я любила его:
Он не создавал мне жестких запретов,
Он совсем не ревновал и везде отпускал.
Я любила его:
Он был из хорошей семьи,
И создавал им в детстве проблемы.
Я любила его:
Я пришла предыдущей на смену,
И спала у него на плече,
И притворялась чуть лучше, чем есть.
Я любила его:
И пыталась заполнить его черные дыры,
И расстраивалась, когда он исчезал.
Я любила его:
Терпела его плохое настроение,
И смирилась, что в сердце не я лишь одна.
Я любила его:
Он был нежен со мною, когда ему это было нужно.
И исчезал, когда был насыщен мною.
Я любила его:
И мечтала о том, что навечно,
И быть может быть, когда-нибудь будут дети.
Я любое его, а он считал, что любовь - это странно.
Я любила его:
А он убежал в другую реальность.