Последствие Феминизм

Ирина Минкина
Феминизм - вещь, безусловно, страшная и противоестественная. Потому что феминистки, грубо говоря (а эти дамы как раз очень любят грубый разговор), насилуют свою природу, борются с ней, уничтожают, подавляют ее, подавляя тем самым свои души. Это противоестественно, но я-то думаю, что феминизм сам по себе не чума, возникшая в результате распространения какого-то жуткого вируса в мозгах у кучки полоумных женщин. Феминизм - это чудовищный ответ на чудовищное систематическое подавление права женщины на то, чтобы быть Человеком. Что-то из себя представляющей. А иногда ничего особенного из себя не представляющей. Но просто желающей быть Человеком - с интимным уголком души внутри себя. С чем-то, что выходило бы за рамки кухни и содержимого мужских трусов. В этом смысле феминизм подобен раковой опухоли, возникающей как результат необратимых разрушающих воздействий на организм.

Кто же это сказал-то - про то, что мужчины делают дела, а женщины делают мужчин? Вроде бы как и похвала женщине, но в то же время похвала довольно сомнительного толка. Женщина рассматривается как объект - объект желания, объект приложения сексуальной мужской энергии, объект для решения хозяйственно-бытовых вопросов. Наверное, по большому счету ни один мужчина в глубине души своей не считает женщину способной на что-то, что выходило бы за рамки этой "объектной" деятельности.

Сексуальная сфера, безусловно, стоит особняком в отношениях мужчины и женщины. Верней, так: мужчины в основном только в этой сфере и видят развитие своих взаимоотношений с женщиной. Мол, а для чего она еще нужна? Поэтому когда женщина теряет свою сексуальную привлекательность (в силу разных причин - возрастных, медицинских или иных), то ее вообще перестают воспринимать как существо с правом голоса.

Женщина должна быть самкой. Должна взывать к голосу и так вопящей мужской плоти. Должна делать всё, чтобы обострять желания мужчины, возбуждать его, привлекать. Остальные моменты мужчину не волнуют в принципе.

... Мне довелось дважды в своей жизни побывать в родильном доме в качестве пациентки. И каждый раз я с невероятной трогательностью убеждалась в том, какое оно необыкновенное, это девичье царство, где новоиспеченные мамочки еле передвигают ноги от боли и усталости и при этом светятся от переполняющего их счастья. Как они неумело и восхитительно возятся со своими красными пищащими детенышами! Как забавно подхватывают их одной рукой и тащат к умывальнику, чтобы помыть и переодеть! И каждый раз с непередаваемой грустью я понимала, что никакому, даже самому золотому мужчине не дано увидеть, до конца понять и прочувствовать эту милую прелесть. Потому что их плоть, их тело будет подсказывать им совершенно иные картины: еще большой после родов живот, ненакрашенные лица, растрепанные волосы, старушечья согнутая и шаркающая походка...Разница в восприятии объясняется просто и чудовищно: в родильном доме девочки начисто лишены своих сексуальных функций. Они просто мамы, просто ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ.

- А зачем тебе читать книги? Лучше бы минет мне сделала, - типичное замечание типичного мужчины. А кто не говорит, тот так думает. Просто и чудовищно, просто и чудовищно...

Я не люблю феминизм. Но я очень хорошо понимаю его природу. Просто каждый из нас, двуногих гомо сапиенсов, хочет быть Человеком.