Я люблю тебя, но пока не зови меня...

Татьяна Сонячко
Я люблю тебя, но пока не зови меня...
 Это письмо попало в редакцию не сразу, через третьи руки. Девочка написала письмо и попросила подругу его нам передать. В нем просьба такая, что невозможно отказать.
 " Слышала, что газета проводит акцию "Дети мы с вами." Моя просьба наверное не подходит к этой акции. Но ты сходи, отнеси, а вдруг получится. Я же не деньги прошу, просто мне самой очень стыдно, а рассказать надо. Пусть напечатают мое письмо. Знаю, что тетя читает газету. Она когда прочитает что - нибудь " о жизни, " всегда плачет. Надеюсь, сейчас этого не будет, она наоборот улыбнется и поймет, что я становлюсь другой, за которую не будет так стыдно."
 "Здравствуй тетя Лора, хочу сказать тебе то, что не успела, еще тогда, когда жила дома. Сейчас я о многом жалею, что делала, а может не сделала, тогда в той жизни дома.
 Любимая тетя Лора, ты заменила мне маму, прошу не плачь, не надо,  не стою твоих слез.
 Сможешь ли ты меня простить за то, сколько забот я тебе принесла? Прости, что начала тебе врать, прогуливать школу, курить, пить, встречаться с мальчиками которые гораздо старше меня, не понимая к чему это может привести... Не ночевать дома, воровать. Я не понимала, что ты за меня волнуешься, что не спишь ночами, ищешь, обзванивая морг и больницу, полицию, пьешь корвалол и говоришь моему младшему брату, что я хорошая, просто переходный возраст. Любишь и простишь, лишь бы я жива была и поскорей вернулась. А я все больше злилась, кидая тебе и дяде вызов зная, что все равно мне все простите, считала вы должны мне, хотя все наоборот. Я должна, за теплоту, за ласку, за дом, который у меня был когда то. Но тогда мне это было не понятно. Глупая девочка думающая только о себе.
 Знаешь я совсем не сержусь, что теперь нахожусь в детском доме далеко от вас. Считала, так будет лучше для меня, но ошибалась. Сама виновата во всем. Незачем было брать те деньги, они ведь не мной были заработаны. Но соблазн выпить и покурить с друзьями был слишком велик, не понимала, что забираю последние, что это воровство. Ты отложила брату и мне на завтраки в школе, семье на продукты. Спасибо, что не вызвала полицию, а то бы закончилось еще хуже.
Все хорошее, что осталось во мне, твоя заслуга и дяди Толика. Спасибо. Наверное я стала умнее или просто выросла, но на мир смотрю по новому и мне страшно, что я была такой. Кто знает что со мной было бы если бы, не ты и дядя.
 Прочтя это письмо, ты начнешь казнить себя и приедешь за мной, я знаю. Но прошу, остановись, не надо, как бы мне не хотелось, но я пока не готова возвращаться домой. Не хочу чтобы начиналось все по новой. Надо подождать, потерпеть и осмыслить все до конца. А потом, если ты разрешишь, я вернусь к тебе и Паше, к дяде Толику. В наш дом и вы увидите, я другая.
 Но прошу, не плачь, не надо. Все будет хорошо.
   Люблю, скучаю ваша Аня."

 К этому крику души девочки, которая сейчас находится в одном из детских домов Ленинградской области. Мы не смогли остаться равнодушными. Надеемся, что эта история хорошо закончится для нашей юной героини. А её сверстники прочитав письмо наверно, задумаются, неужели для того, что бы ценить семью, нужно пройти такие испытания.