Почему

Ольга Тимохина
Я не знаю, почему ты так смотришь на меня.
Почему ты ходишь ко мне.
Почему читаешь мне стихи под робкое мерцание свечи.
Я не понимаю, чем я лучше той, что ждет тебя дома.
Почему ты терпишь  мои капризы.
Я не знаю, зачем тебе моё равнодушие, мои снисходительные улыбки и мои насмешки.
Я не вижу ничего, что могло бы задержать тебя рядом со мной.
Я смеюсь, когда тебе грустно.
И я не понимаю, почему ты мне прощаешь то, что другим простить не можешь.
Я не понимаю, зачем тебе я.
А ты улыбаешься и остаешься.
Испуганное пламя свечи колеблется последний раз и гаснет.
Луна светит сквозь задернутые шторы туманными обещаниями.
Я не вижу звезд.
Я не слышу ночного ветра.
И я не понимаю, что ты делаешь рядом со мной.
И что делаю рядом с тобой делаю я.
Я встаю, накидываю халат, раздергиваю шторы и смотрю в окно.
Ты лишний.
Ты абсолютно лишний в моем мире.
И я не понимаю, как это можно не понимать.
А ты улыбаешься во сне и шепчешь моё имя.
Пожав плечами, иду варить кофе.
И пью его в одиночестве на кухне.
И слышу, как хлопает входная дверь.
Ты ушел туда, где тебя ждут.
Вот и славно.