Случай, произошедший в лифте

Жорж Вандерфальд
Она не спеша шла вдоль дома, иногда останавливаясь и пристально разглядывая высаженные таджикскими садоводами незабудки.
Я подходил уже к подъезду, когда она, словно очнувшись, резко прибавила шаг и входила уже следом за мной, хотя несколько мгновений назад была метрах в двадцати.
Добрый вечер, с придыханием сказала она.
Добрый вечер, ответил я.
В лифте она встала ко мне лицом, несмотря на то, что я стоял к ней боком, и стала дышать. Я тупо смотрел в пол и думал, что её цветок уже завял, а она ещё этого не понимает, поэтому чистит туфли до матового блеска и расправляет бабочки на их носках. Широкая юбка не в состоянии скрыть ещё более широкую фигуру, а очки в роговой оправе…
К счастью лифт приехал.
Всего доброго, сердито буркнула она, выходя.
Всего доброго ответил я.
Лифт начал закрываться. Она повернулась и плюнула мне на правый кроссовок.