Глубокая философия современная притча

Александр Припутин
    Есть люди, которые говорят такую чушь, что порой не сомневаешься - они безумны. Но проходит время, иногда много времени... и начинаешь понимать их.
    Было так, мы ходили по лабиринту, он был странным и необычным. У него не было коридоров, а стены были то круглыми, то прямыми, то заканчивались тупиками из острых углов. Мне все время говорили, что в этом лабиринте заложена какая-то глубокая философия. Сначала я пытался ее отыскать. Потом не верил в это, потом смеялся над теми, кто водил меня вдоль этих стен...
    ...А потом за нами прилетел вертолет. Мы поднялись в небо, я посмотрел вниз и все понял. Это был не лабиринт. Стены в которых я только что бродил, были огромными буквами увидеть и прочитать которые можно было лишь с высоты птичьего полета.
     Ими было выложено всего два слова: "Глубокая философия".

Волгодонск. Август 2013 г.

 Copyright© А.Припутин-Олейников. "Глубокая философия", 2013 г. (http://Priputin.ru)