Взять измором

Барбара Спотка-Козиуска
Взять измором

 Александр Леонтьевич никогда не ставил зачет по своему спецкурсу в первый день. Он всем без исключения говорил: «Иди, подумай, приходи завтра.». Но мы решили взять его измором. Когда он сказал мне, что моя блок-схема не структурированная и отправил «подумать», я пошла не домой, а на последнюю парту перерисовывать эту злосчастную блок-схему. Исправила указанную неструктурированность на структурированность, отчего блок-схема стала несколько отличаться от соответствующей ей программы, написанной на классическом языке «пи-эль-ван». И снова пошла показывать результат. Преподаватель снова нашёл неструктурированность, я пошла на заднюю парту, и так далее, по кругу…
 В конце концов моя блок-схема стала очень похожа на персидский ковёр  с очень сложным рисунком из ромбов, квадратов и линий… И уже совсем не соответствовала пи-эль-вановской программе. И когда я уже собралась нести этот ковёр на оценку, по аудитории пронёсся слушок, что в смежной аудитории Вячеслав Васильевич ставит четвёртой группе зачет автоматом по своему спецкурсу. Мы решили не упускать счастливый момент, и толпой понеслись туда со своими зачётками…
 …Когда мы со своими автоматами вернулись обратно,  Александра Леонтьевича в аудитории уже не было. Так что, нам не удалось взять его измором.
 …А на следующий день он поставил мне зачёт, даже не взглянув на «персидский ковёр»…