В университет на такси

Барбара Спотка-Козиуска
В университет на такси

 Приехала я поступать в БГУ на прикладную математику. Вышла из поезда, стою на привокзальной площади, и не знаю, куда дальше, растерялась… Подходит ко мне таксист:
 - Тебе куда?
 - В университет, - важно сообщаю я.
 - Ты не шутишь, серьёзно? – удивляется таксист.
 - Серьёзно, - ещё важнее подтверждаю я.
 Таксист на минутку задумался, а потом говорит:
 - Рубль дашь – подвезу.
 Я согласилась, и мы поехали.
 Таксист медленно провёз меня вокруг привокзальной площади, проехал мимо радиофизического корпуса и свернул на площадь Ленина, примыкающую непосредственно к привокзальной. На площади Ленина он остановился возле главного корпуса БГУ.
 - Всё, приехали.
 Я дала ему рубль и вышла.
 Дверь оказалась закрытой на ключ, поскольку было ещё очень рано.
 Я постояла немного возле закрытой двери, а потом пошла обратно на вокзал пешком: там были скамейки, а здесь ни одной, сплошная пустая площадь…