Догоните трамвай

Барбара Спотка-Козиуска
Догоните трамвай

 Собираемся мы с Людкой на занятия, опаздываем. Выскочили на улицу, видим – вдали трамвай к остановке подходит. Мы – бегом, насколько позволяли нам шпильки. Трамвай нас, конечно, подождал немного. И когда мы до него добежали, закрыл двери под самым носом, и медленно торжественно тронулся с места. Мы злые, разочарованные и растерянные смотрели ему вслед.
 На остановке остановился «Козёл». Оттуда выглянул молодой человек и спрашивает:
 - Девушки, вам куда?
 - Догнать тот трамвай – отвечаю.
 - Ну, садитесь.

 Трамвай мы догнали на следующей остановке. Водитель «Козла», наверное, из вредности, остановил машину достаточно далеко от остановки, что нам с Людкой опять пришлось бежать из всех сил, поскольку могли и не успеть. Трамвай мы догнали. Только заскочили, как дверь сразу закрылась.

 ***
 Второй парой у нас было «Физвоспитание». В школе это называлось «Физкультурой». Надо было в этот день бежать стометровку на время. Никогда быстро бегать не умела и не любила. И вот теперь, чтобы лучше пробежать, я представила, что на финише находится трамвай, на который мне надо успеть. И когда дали старт – побежала за трамваем.
 Прибегаю на финиш – а физрук мне презрительно говорит:
 - Так только за трамваем бегают, а не на время.
 Я удивилась: откуда он узнал, что я про трамвай думала?