Куда пойти работать

Барбара Спотка-Козиуска
Куда пойти работать

 Как я хотела распределиться в НИИ ЭВМ. И боялась в этом признаться, поскольку остальные мои однокурсники совсем не хотели туда идти.
 - Там не дают общежития. И там нет перспективы роста. Хотя можно стать хорошим специалистом.
 А я так хотела стать именно им, «хорошим специалистом».

 Я изучала вместе со всеми список организаций. От большого количества зарябило в глазах. То ли ручки с бумажкой у меня с собой не было, то ли мне просто было лень списывать какие-нибудь названия.
 Но в результате я запомнила только одно длинное название, где требовался один человек, и где предоставлялось общежитие..
 ***
 Когда до меня дошла очередь, я назвала это длинное название.
 - Уже занято, - ответили мне.

 …И я растерялась, и не знала, что дальше говорить…

 - Иди к нам, - услышала за спиной голос.
 - Куда, к вам, - обернулась я на голос
 - В НИИ ЭВМ, - сказал Цагельский Владимир Иосифович…

 Я возликовала в душе, но не показала виду.
 - Хорошо, - сказала сдержанно
 - Прописка минская есть?
 - Нет, но будет, - соврала я, и решила, что как-нибудь образуется…

 …И действительно, образовалось. Но это уже совсем другая история…