Пеплом по ветру. Глава 43. Эта безумная ночь

Наталия Николаевна Шапошникова
-По рукам. Ах, да, на счет рук, - промямлила я, закатывая рукава серой водолазки. - Как думаешь, что он вкалывал нам? - я взглядом указала на свои красные пятнышки на венах внутренней стороны локтя.
-Странный вопрос. А ты что-то чувствуешь? Какие-то изменения? - он уставился на меня недоумевающим взглядом. Я хотела было сказать, что проблема в том, что я как раз-таки ничего не чувствую, но смолчала.
-Ммм... Да, какие-то изменения в настроении. Нехватка некоторых эмоций... Впрочем, не важно. Мне пора позвонить Саре. Кажется, мы въехали в зону с сетью, - нахмурившись, я смущенно тряхнула головой, в очередной раз удивляясь своей глупости.
-Чёрт, он еще и колол вам что-то... Не зря я сделал это, - он шумно сглотнул и сильнее вцепился в руль.
-Не сердись. Он уже получил своё, - сказала я, глядя в экран.
-Я не сержусь. Я злюсь. А моя злость иногда перерастает в ярость, и это очень нехорошо. Почему ты не сказала, что идешь куда-то? Почему ты не позвонила?! - почти закричал он, вдавив педаль газа в пол. Машина стремительно набирала скорость, несясь уже по гладкому асфальту, да так плавно, что, в какой-то мере, мне это даже нравилось.
 Мои волосы развивались в разные стороны, спутываясь. В ушах шумело. Линда по-прежнему крепко спала, наверняка чувствуя себя наконец в безопасности. В этот момент эмпатия во мне начала просыпаться, но пока я ощущала всё не так остро и чётко, как обычно. Хотя гнев Алекса был очень даже различим. Я давно не чувствовала таких сильных эмоций. Внутри меня разливалось сладкое, теплое чувство от того, что ко мне возвращается ненадолго утерянная способность, к которой, как выяснилось, я не только успела привыкнуть, но успела даже соскучиться. Я отложила телефон, потому что с таким шумом не смогла бы пообщаться с сестрой, да и это ничего не решило бы в данный момент; все равно придется объясняться позже.
 Я не до конца доверяла Алексу в некоторых вопросах, но, как ни странно, я доверяла ему свою жизнь. Мы неслись с безумной скоростью по пустынной ночной дороге, не пытаясь больше разговаривать. Кажется, в этот момент не было ни Линды, ни каких-либо проблем. Была только ночь, ровный асфальт, зашкаливающая стрелка спидометра и он рядом. Этот странный парень, к которому я так сильно привязалась. Который смог в корне изменить мою жизнь за столь краткие сроки.

 Спустя некоторое время серебристый Опель подъехал к автостоянке, ближайшей к дому Алекса. Сторож заметил нас издалека, поэтому долго ждать не пришлось; ворота распахнулись, машина с тихим урчащим звуком вкатилась и стала среди других авто. Я повернулась к Линде, чтобы разбудить её. Она ворочалась, видимо, просыпаясь от того, что мы стали. Меня настигла мысль, что ей, пожалуй, лучше показаться доктору, чтобы её осмотрели и обработали раны. Вот только на её теле их уже не было.
-Линда?... - недоумевающе произнесла я, встретив её сонный взгляд.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/08/31/477