Тамаре Николаевне Вересовой

Жанна Гусарова
 Дорогой мой Учитель...
 Бесконечно родной навсегда человек...
 Вы, во мне прозвучите ТОГДА,
 Когда голос мой в Небо ворвётся!
 Я с поклоном земным, к Вам, - пусть через года-города!
 Со слезами от счастья, и солнцем в окно, - что по Утру, улыбкой прольется...
 Ваши руки я вижу, когда регент в храме ведёт
 Помню каждое слово, что, Вы, мне - ребёнку от сердца сказали
 Я обязана Вам, подарившей высокий полет
 Только Вы, моих уст никогда, никогда не вязали!
 Вы, любимая мной - как никто из моих педагогов,
 Вы, вселили в меня смелость быть "на шаг" громче других...
 Я несу много лет БЛАГОДАРНОСТЬ от Дивных* прекрасных порогов,
 Обожающая Вас - ВСЕГДА! И о Вас этот искренний стих.

 * Дивногорская музыкальная школа - хоровое дирижёрское отделение. 

                18-19.06.2014г.