9. Семейная жизнь. 10. Воспитание. Мысли автора

Сария Мамадова
Семья, семейная жизнь, замужество

• Семейная жизнь – это наука о понимании, любви, счастье и постоянный труд на благо семьи
• Только тот очаг будет благословенен и поддержан Вселенной, если в нем царит атмосфера любви, понимания, добрых взаимоотношений
• Чистота, уют, забота, спокойствие – главные критерии семейного благополучия
• Постоянное недовольство друг другом, недопонимание, претензии по любому поводу и нытьё - не могут быть гарантом долгой семейной жизни
• Нужно уметь переносить благополучие других семей.
• В совместном проживании надо стараться и научиться идти на уступки и компромисс, не конфликтуя найти во всем обоюдное решение
• Неуважение друг к другу, скажется на отношениях и будет способствовать росту напряженности в семье
• Не бойтесь дарить больше любви, душевной теплоты, сочувствия и понимания членам семьи и близким
• Глава семьи должен горой стоять за благополучие, покой, порядок и мир в семье, добросовестно относиться к своим обязанностям отца, быть примерным семьянином
• Берегите друг друга, дорожите друг другом на время, отпущенное для этого, а не только когда осознаете, что потеря неизбежна
• Неуважение друг к другу скажется на отношениях и будет способствовать росту напряженности в семье
• Жениться надо не по зову плоти, а по зову сердца
• При замужестве или женитьбе никогда не делайте ставку только на материальное благополучие
• При замужестве или женитьбе делайте упор не на денежный мешок, а исключительно на личностные характеристики человека
• Главным достоинством избранницы при женитьбе должна быть не только внешняя красота, но и внутренняя, душевная, которая главнее
• При создании семьи выбирать надо не влюбленных в себя эгоистов, (- ток) а тех, с кем проживешь до старости в любви, заботе, внимании и понимании
• В многодетных семьях нужно делать акцент не на количество, а качество, растить и воспитывать достойных членов общества.
• Главный итог формирования человека – всеобщее признание, любовь и память о себе
• В семейной жизни не надо по пустякам трепать нервы себе и окружающим.
• В семейной жизни женщина может быть созидателем, а иногда, вследствие своих непомерных  амбиций – Разрушителем.

                10. Ребенок, Воспитание, Формирование

• Подходите к вопросам воспитания детей со всей серьезностью и ответственностью.
• Главное и основное – это кем, как и где воспитывается ребёнок.
• Воспитание ребёнка – очень серьезная и ответственная задача каждой женщины, к которому надо подходить с пониманием, старанием и большим запасом любви и терпения
• Правильно и,  должным образом воспитанные дети, никогда, ни  в чем не подведут своих родителей
• Неправильно воспитанный ребёнок, в силу своей нерадивости и непослушания, может стать причиной несчастья, болезни родителей вплоть до смерти
• Переучивание и перевоспитание не так легко, как принято думать
• Дети от природы любознательны, находчивы, хорошо и быстро всё воспринимают и запоминают
• Не пускайте формирование детей на самотек
• Вырастет – образумится, поумнеет, научиться – в корне неправильные, полные заблуждения, ничем не оправданные тезисы.
• Главным примером для подражания в воспитании и формировании ребёнка должны быть сами родители.
• Для ребенка самый первый и главный Учитель – это родители, поэтому у вас должна быть высокая духовная, интеллектуальная и культурная планка развития.
• Будущее детей и то, какими они станут, в ваших руках.
• Обращайтесь и изъясняйтесь с ребёнком как со взрослым и понятливым человеком, так он быстрее разовьется
• Не давите на ребёнка своим авторитетом, не навязывайте своё видение, волю и принципы
• Развивайте у детей самостоятельность, инициативность, мышление и любознательность.
• Приучайте детей к опрятности, прилежанию и чистоте
• Нельзя запрещать, не объяснив по какой причине наложено вето.
• Правильное воспитание – не постоянный торг между матерью и ребёнком.
• Никакой пользы от кормления с помощью угроз, уговоров, прибауток, шума и отвлечения от еды не будет
• Недопустимо развитие чувства жадности пуганьем отдать что-то из еды, вещей и игрушек «другому мальчику»
• Ребёнок с первых дней должен четко знать, что ему позволительно, а что нет
• Дети рождаются, с заведомо заложенными в них личностными характеристиками, способностями и потенциалом, которые у всех разные.
• В настоящем искусстве должны быть элементы воспитания и морали
• К сожалению, сейчас средства массовой информации и телевидение – плохие воспитатели моральных и этических норм поведения детей
• В подлинном искусстве прежде всего должны быть элементы для хорошего воспитания и высокой морали.
• Дети от природы любознательны, находчивы, хорошо воспринимают и запоминают
• Нерадивый ребёнок – не причина для бахвальства и гордости, - это ваша печаль и горечь на все годы
• Каждый, даже маленький человечек (ребёнок) сугубо индивидуален. Ему дано прожить свою жизнь, пройти свой путь в движении, развитии, становлении, формировании.
• Интерес к познанию, проявлению инициативы у ребенка, не подкрепленные поддержкой и разъяснениями со стороны взрослых, угасая, исчезнут навсегда
• У добросовестной и ответственной в своем материнском долге матери, старательные, умные и правильно воспитанные дети
• Мало радоваться рождению сына, надо уметь воспитать его Настоящим мужчиной
• Ребёнок очень легко поддается правильному воспитанию и с трудом – перевоспитанию
• Духовную «пищу» надо давать детям от момента рождения, а не ждать и надеяться на что-то и кого-то
• Детям надо дарить не только дорогие подарки, а прежде всего любовь, тепло души, заботу и ласку
• Если дети, будучи уже подростками, боятся не оправдать вашего доверия, значит вы их правильно воспитали
• Будьте всегда объективны и справедливы по отношению к детям
• Приучайте ребенка к усидчивости, дисциплине, самостоятельности, прилежанию
• Относитесь к ребенку как к взрослому, равному, единственному в своем роде по восприятию всего, в их индивидуальной жизни
• Не создавайте культ еде, внешности (опрятность, чистота одежды поощряемы) и весовой категории ребенка
• Вседозволенность не должна и не может быть нормой и методом воспитания
• Бесконтрольность, халатность, попустительство, вседозволенность, отсутствие строгости и категоричности в отдельных случаях к поступкам детей, часто приводит к необратимым последствиям.
• В деле воспитания  детей мольбами, просьбами и желанием разжалобить – ничего не достичь.
• Баловать детей и постоянно заботиться о них – разные аспекты воспитания
• Если вы находите, что дети обременяют вас, то вряд ли они получат больше внимания от нянек и чужих людей.
• Растить ребенка и воспитывать его – не одно и тоже.
• Ничего не пропадает даром, всё, когда-то даст плоды, разовьёт и расширит духовный мир ребенка.
• Познавайте с ребенком Мир во всей её красоте, неповторимости явлений природы, разнообразии её флоры и фауны.
• Закрепляйте увиденное и познанное в создании ребенка-это увеличит его кругозор.
• Чем чище, уютнее, с художественным вкусом обставлена и оформлена ваша квартира, тем лучше создаются условия для развития вашего ребенка.
• Не ленитесь воспитывать у детей художественный вкус, а заодно и наверстывайте свой пробел.

 P.S. Не наказывайте детей физически, это воздвигает преграду вашему Духовному влиянию на Сознание ребенка. Самое эффективное «наказание» - словесное убеждение ребенка в недопустимости свершения им таких действий в будущем. (дополнение автора Прозы.ру
Владимира Подволоцкого)