Заяц чернохвост -Продолжение

Юрий Ванин
  Мамочка-зайчиха,услышав слова деда-зайца, закричала:"Не пущу своего сыночка
волкам на съедение. Сам дед иди и не трогай мальчонку..." Но дед взял ружьецо
за приклад,а чернохвостик за ствол и пошли...

  Зашли в лес на полянку и сели за большой камень на травку. Дед говорит внуку:
"Я буду целится в волков,а ты держи крепко приклад и будем ждать хоть до вечера."
  Села на ветку возле зайцев сорока и принесла (как говорят, на хвосте) весть:"Идут волки!!!" Дед приготовился. Ждут, когда появится стая.

  Перед вечером уговорил подбитый волк вожака идти и отомстить зайцам.И пошли
волки стаей. Увидел это дед-заяц, прицелился и из двух стволов как жахнет...
Сам оглох от выстрелов,а чернохвостик отлетел от отдачи ружья метра на три.
И бросились зайцы наутёк,и ружьё,и патронташ бросили.

  Услышал Иваныч выстрел и пошёл в лес, чтобы посмотреть,кто стреляет. Да
кинулся,а ружья с патронташом нет. Взял с собой Полкана и тележку, чтобы дров
привезти. Было лето и охота запрещена, да и кто мог взять ружьё? Мой дружок,
разве мы с тобой подумали бы на зайцев, если бы не знали.

  Прикатил тележку Иваныч в лес и видит: два волка убиты, за камнем валяется ружьё с патронташом,да следы (зайцы оставили с перепугу). Не стал дед разбираться, кто стрелял,а с радостью погрузил волков в тележку (за убитых
волков будет премия и он купит новое ружьё). А сорока сидит и стрекочет,
и стрекочет.

Я бродил в лесу как то и нашёл это ружьё. Прошло много лет и оно совсем
поржавело. Я бы так и не узнал бы этой истории, да вот там была та сорока и
всё мне рассказала. Мой дружок,ты мне веришь? Это точно правда!