А с вами подобное было? 2

Созерцатель Вечности
                Не придуманные истории 2.
Опишу еще один не бывалый случай из жизни. После университета я по распределению попал в рыбоохрану. И вот началась моя работа на Куйбышевском водохранилище в качестве ихтиолога. Первое время со мной, в качестве наставника, ездил гос инспектор, звали его дядя Коля, он меня многим премудростям научил, но сейчас не о том. Так вот, покатался я с дядей Колей, узнал места, заливы, протоки, базы рыбаков и т.д. Настало время и мне как молодому специалисту выдали новенькую лодку и мотор «Вихрь30», зверь ,кто на нем ездил меня поймет. 
Как то пришлось мне выехать в одиночку на работу, помотался я по рыбацким станам, проверил их и засобирался домой, так как усиливался ветер.  Водные просторы на Куйбышевском водохранилище впечатляют, иной раз берегов не видно. Мне предстояло быстро перескочить участок водохранилища шириной 3-4 км. Пока был на стану разыгралась волна. Мотор был новенький, я молодой глупенький, поехал, хотя рыбаки уговаривали остаться, мне молодому, 22 года от роду, не улыбалось ночевать на рыбацком стану.
Завел мотор помчался, а волна разыгралась, спаси Бог. И вот я почти пересек эту ширину, до противоположного берега осталось метров 300- 400. у меня  заглох мотор, оказалось, бензин кончался.
Ну, это ерунда, дядя Коля меня научил всегда запас иметь 5 л. Я бензин, быстренько налил, как дернул мотор, а он на скорости, резко сорвался с места, а я упал за борт. Лодка умчалась.
Я, даже, сначала и не испугался, плавал я хорошо, как мне казалось, погреб к берегу. Плыву, плыву, а берег не приближается, мне кажется , что я уже давно плыву, а берег на оборот, все дальше.
И тут мне показалось, что меня волной и ветром, просто сносит назад. Меня накрыла паника, не страх, жуткая паника.
У меня закружилось голова, я стал глотать воду и терять сознание, тело обмякло. Я стал тонуть.
И вдруг я обо что-то ударился головой, это меня быстро привело в себя, я стал шарить руками и наткнулся на что- то объемное. Оказалось это затонувший рыбацкий тральщик, он затонул лет 20 назад, и когда воду в водохранилище сильно сбрасывают его рубка  выступает из вода . А сейчас рубка находилась пол метра под поверхностью воды.
Я залез на рубку, и заплакал навзрыд ,как ребенок, но вместе с плачем такое облегчение на душе было. С берега, видели что произошло, меня сняли быстро. После этого случая я повзрослел. Сколько у меня было шансов наткнуться на этот катер? Думаю ничтожное количество!